Это последняя глава, я буду скучать по этим героям🥺
_________
Я закидывала в огромную коричневую сумку, которой пользовались лет десять назад, свои вещи. На мне сияло белое платье. На нём были кружева, воротник закрывавший всё горло. Выглядело оно обычным, но именно его я выглаживала каждый день, и именно его мне подарила бабушка по папиной линии. Я всегда берегла его для чего-то особенного и сегодня день когда я наконец освобожусь от заточения.
— ты что делаешь?,— ворвалась мама в мою комнату
Быстрым шагом она кинулась ко мне. Я всё так же продолжала складывать одежду. Маму оскорбило то что я её игнорирую и со всей силы она вцепилась в мою синюю юбку, я стиснув зубы выпустила её.
— что творишь?,— не громким, но по своему грубым голосом сказала она
Я посмотрела на неё, прямо в глаза и она лишь удивлённо осмотрела меня, с ног до головы, тщательно, не пропустив ни одного изгиба. Её рот чуть открылся.
— давно задержка?,— мягко сказала она дабы не спугнуть меня.
Я отвернула голову на сумку и вздохнула.
— семь недель,— произнесла я и услышала как её сердце дрогнуло.
Она закрыла глаза и подняла голову, её язык непроизвольно смочил губы.
— Джейден,— прошептала она и её уголок рта чуть приподнялся.
Я уже бросила вещи, развернувшись к окну и своему небольшому столику, взглянула на пометки на столе, рисунки глаз и царапины. Глаза были на мокром месте, но я была уверена что не заплачу.
— думаешь это плохо?— смотря на пустой листок спросила я.
Она молчала. Только через где-то минуту я услышала шаги.
— я ещё никогда не была так горда за тебя,— её рука коснулась моего плеча и я лишь прикрыла глаза и мягко улыбнулась.— ты будешь прекрасной мамой,— прошептала она мне на ухо
— что здесь происходит?!,— возмущённо крикнул отец, моё сердце сжалось. он быстрым шагом дошёл до меня и чуть оттолкнул мать.
Наши лица встретились, моё было переполнено ненавистью, а его гневом. Несколько секунд он рассматривал меня, по девушке не сложно определить что она находится в положении, выросла грудь, живот, особенно в моём случае. Я всегда была в одной форме, не отличалась пышными грудями, а тут выросли... бидоны! Он повернул голову на сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mistaken love
Fanfictieвсе ничего, если бы не странная группировка, образованная в 30-ых годах.., и парень, который забрал мое сердце и уничтожил его..