Маленькая глава, но с важным событием в жизни главного героя
___________
Я ковыряла стейк выслушивая успехи посла. Работа в последнее время стала для меня вторым домом, там мне более комфортно. Там все помогали и защищали, я общалась с несколькими парнями, они показались мне очень милыми и вежливыми. Слушая как Линдсей хвалит самого себя я просто надеюсь что завтра уеду на работу и не вернусь.
— повезло тебе с женихом!— восхищается мой брат
Губы пытаются скривится в улыбке, но видимо она всех пугает.
Дверь немного приоткрывается и оттуда выглядывает хрупкая служанка.
— к вам..— тоненьким голосочком произносит она, как её перебивают
Дверь открывается больше и позади неё стоит один из товарищей Хосслера
— Скарлетт, нужна твоя помощь,— доносится голос парня
Я мимолётно оглянула отца и выскочила со стола. Не переодев платье и обувь мы вышли к машине.
Я немного испугалась, вызывать в такой поздний час на работу, это странно. Не покидали мысли того что случилось что-то ужасное, но если бы это было так, то я бы видела страх на лице парня. На мои вопросы он отвечал спокойно и даже очень, и я перестала переживать.— почему вас уважают?,— поинтересовалась я— весь город? вы настолько безжалостны?
У него вылетел небольшой смешок, и вообщем он говорил с улыбкой
— мы просто помогаем городу, люди невольно становятся банкротами, мы пытаемся им помочь
— деньгами?
— ну некоторым деньги, некоторым работу,— пояснял он
— то есть вы хорошие.?— доставала вопросами я
— смотря что в твоём понимании хорошие,— возразил он
Я улыбнулась и взглянула на дорогу, приятно находится вдали от дома. Пусть я и не знаю куда везут меня, но это место будет точно лучше того откуда я приехала.
— ты давно знаешь Джея?
— давно, и каждый с кем ты работаешь знает его долго,— он легонько кивал головой, подтверждая свои слова,— но ты, стала исключением
— это плохо?
— нет, но Джей прекрасно знает что проявление чувств это признак слабости,— на секунду мы замолкли— надеюсь ты не разобьёшь ему сердце, он мне как брат, и.. ещё одной потери он не перенесёт
Я просто уставилась на руль, пытаясь уложить в голове всё сказанное ранее.
— а как твоё имя?— монотонно не отрывая взгляд спросила я
— Брайс,— произнёс он
Улыбнувшись я взглянула на своего товарища, видимо он очень хороший друг Хосслера и в принципе я рада что он лично не приехал.
Зайдя в здание где я работаю меня перехватил Джейден. Он был немного растрепан, и взволнован.
— прошу делай что я тебе говорю,— тревожно и в тоже время мягко пробормотал Хосслер
— Джей...
— я всё потом объясню,— перебив он взял мою руку и повёл за один из шкафов
Мы шли быстро, даже чуть бежали. Как только он спрятал меня достал пушку.
— Джей..,— пугливо пропищала я
— доверься,— я посмотрела в его глаза и увидела его отчаяние
Протянув руку он вручил мне оружие.
— уверяю, тебя не тронут,— он взял меня обоими руками за щёки,— просто целься когда я скажу твоё имя
Он прислонился к моему лбу и прикрыл глаза, он волновался намного больше чем я и это чувствовалось, но от шока я не могла сказать ничего. Думала только о том чтобы не забыть его указания.
Джей отошёл, взглянув на время скрылся с моего поля зрения.На другой стороне я видела Брайса. Он был наготове, обхватил револьвер двумя руками и вслушивался. Я тяжело дышала, старалась не паниковать. Сердце колотилось с каждой секундой всё быстрей и громче, я уже стала боятся что все услышат. И вдруг дверь легонько скрипит и раздаётся безразличный и даже грубый голос Джейдена и моё сердце замирает от страха. Голова была как в тумане и я просто пыталась сосредоточится и пялилась в пол. Вслушиваясь в каждое слово, но не разбирая их смысл.
Кое-как я услышала шипение впереди, это был Брайс, по его губам я прочитала фразу «всё будет хорошо» и даже чуть не заплакала, не знаю почему, но было страшно. Они говорили о чём-то, по их акценту можно понять что это итальянцы, но мне плевать я просто ждала имя.— Скарлетт— донёсся голос Джейдена
Всё будто остановилось в секунду и я сделала шаг, Брайс последовал моему примеру. Руки немного дрожали, но я подняла револьвер и направила на парней стоявших напротив Хосслера. Джей даже не повернулся, а итальянцы были в небольшом шоке. Секунда, кажется так мало, но именно с неё всё поменялось. Один из них достал пушку, я не успела даже среагировать и мой товарищ тоже. Парень слева выстрелил.. пуля пролетела далеко от меня, но не меньше напугала, она попала в Брайса, и мой палец будто сам нажал на курок. Как только мой друг упал пуля пронзила череп итальянцу. Трясущиеся руки и страх помогли мне попасть так метко, но мне было всё равно. Джей со всей силы ударил его друга, я не смотрела... просто упала на колени. Опустила голову и стала плакать. Я убила человека, убила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mistaken love
Фанфиквсе ничего, если бы не странная группировка, образованная в 30-ых годах.., и парень, который забрал мое сердце и уничтожил его..