slut

5.7K 281 107
                                    

Оставшееся время мы ехали молча, но нам было комфортно. Дорога была не долгая, мы остановились у неизвестного мне здания. Улица была мягко говоря неблагополучной.
Мы вошли туда и я увидела мебель, стулья, столы, диваны и т.д.. я удивилась, это не оправдало моих ожиданий, я представляла здесь винодельню или паб какой-то, но точно не миллионы стульев.
Я пятилась за Хосслером, видела по пути знакомые лица, некоторых замечала ранее у отца, или в ресторанах, либо это совпадение, либо они все работают на Джея.
Он завёл меня в небольшую комнату, там был деревянный стул, стол и окошко. Здесь очень тесно, будто в каком-то кубике.

— проверь все бумаги,— он указал на стопку листов на столе,— главное чтобы всё совпадало

Я прошла к столу и отодвинула стул, в близи этих бумаг ещё больше.

— тебе придётся остаться до вечера, если закончишь раньше подойди к любому из ребят, они отвезут домой,— он вышел и захлопнул за собой дверь

— о боже,— помычала я

Разбираясь в этом всём понимала что мебельный бизнес это просто прикрытие. Я думаю невозможно продать в день несколько тысяч стульев. Так же у него есть прачечная, с таким же умыслом. Он даже занимается благотворительностью, открыл сеть бесплатных столовых для безработных сограждан. Он довольно умный преступник, теперь я понимаю чем он занимается. Такую систему мог создать только гений, раньше я такого не видела, видимо он первый кто научился правильно отмывать деньги. Его прибыль составляет около 150 тысяч долларов в год, когда зарплата обычных людей 1970 долларов в год, и я уверена что у Хосслера прибыль будет только расти.
Я сидела перепроверяла бумаги весь день, сверяла цифры, уже темнело и я зажгла лампу.
Оставалось совсем немного и я буду свободна.
Дверь легонько скрипнула, обернувшись увидела в проходе Джейдена

— устала?— идя ко мне поинтересовался он

— немного,— вру я, ещё час и моя голова упадёт на эти листы

— есть вопросы?— положив руку на моё плечо наклоняется ко мне, его щека практически касается меня.
Несколько секунд я вдыхаю запах сигарет, и еле уловимые нотки алкоголя.

— есть, один,— я поворачиваюсь к нему, Джей начинает на меня смотреть, наши лица находятся в паре сантиметров, но я указываю на бумаги— как ты продаёшь за день тысячу стульев и пропускаешь через прачечную столько же?

mistaken loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя