Минут 10 и я уже подходил к крыльцу. Мне было лень доставать ключи , поэтому я постучал и ждал , пока мне откроют.
Минута , две , пять никто не открывает..
Я все же открыл дверь сам и зайдя услышал какие-то странные звуки , разувшись пошел на них.***
За двадцать минут до прихода Чейза:
Ноен только отошёл от двери , думая какая Эбби наивная , ведь она никогда не интересовалась отношениями меня и отца и думает , что они хорошие. Пфф , обсурд...
Pov Ноен
Я сел на диван и решил посмотреть какой-нибудь телеканал пока жду прихода Чейза.
На телевизоре была какая-то передача про животных и она конкретно затянула меня , пока мне не пришло сообщение от Дейзи. Именно от Дейзи в данный момент меня это удивило. И из-за любопытства я сразу открыл диалог.@daisykeeh
Хай , малыш.@notnoen
Меня так может называть только один человек. Что надо?@daisykeeh
Оу , и кто же это ?@notnoen
Тебя это не должно касаться , чего надо?@daisykeeh
Случайно не этот парень может тебя так называть?@daisykeeh
*Фото*Я сразу открыл фото и увидел на нем ту же фотографию , что и на телефоне Робертс. Именно на ней Чейз сидел на кровати , а верхом на нем красовалась Дейзи...
@notnoen
С чего такие выводы?@daisykeeh
Да так...Мне не хотелось продолжать диалог , во мне заиграли такие чувства , что не передать словами. Было похоже на ревность? Или же это гнев? Разочарование? Я сам не знал , но какое-то ощущение того , что я тут нахожусь для какой-то выгоды было...
«Зачем я здесь? Он меня использует? Для чего? Я для него как какая-то собачка?»
Было столько вопросов , но ни на один ответов я не нашел , было настолько хуёво , что я пошел в прямом смысле рыться в вещах Чейза , а точнее в его кухне , чтобы найти что? Именно , какой-нибудь спиртной напиток и утолить бушующую боль.
«Видимо поэтому меня не звали туда. Они договорились... Но что вызывает у меня такие эмоции? Почему?»
Искать пришлось не долго , ведь моя чуйка не подвела и в нихмем дальнем шкафчике я нашел бутылку Виски. Взяв ее и найдя стакан я сел обратно на диван и сначала пил по одной четвертой бокала , дальше одной третьей ,дошло до того , что я наливал до краев и залпом глотал спиртное. Минут так пять мне хватило , чтобы конкретно набухаться и еле еле стоять на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирусная любовь...
FanfictionДва токсичных парня из одного класса начали общение. друзья из компашек, против их близости , но кто знает во что перерастет общение двух ЧСВ-парней?