Помощники быстро погрузили Юбэнкса на насилку и вынесли из дома , как Чейз подорвался с места и пошел в ту же сторону , но его остановил глав врач.
Гв- вы куда?
Ч- я мним
Гв- кем вы я вляетесь ему?
Ч- я его парень , пропустите!!
Гв- мы не можем вас пропустить туда.
Ч- пропустите!
Ав- пожалуйста , он очень переживает.
Гв- в таком состоянии парню не место в машине скорой помощи , сами отведете его следом за нами?
Дж- да , отвезем
Гв- ну все , погружаемся.После чего Авани сбегала за Энтони и они все вместе сели в машину Чейза. Около пяти минут Джош и Чейз спорили , кто же всё-таки будет за рулем. Ведь друг утверждал , что в таком состоянии как у темноволосого за руль машины садиться не в
коем случае нельзя , а Хадсон утверждал , что ему действительно жизненно необходимо сесть на водительское место и ехать за Ноеном. Но только благодаря двум девушками и Энтони , они сумели уговорить парня сесть на заднее сидение автомобиля и быстро поехать за каретой скорой помощи.***
Всю дорогу до больницы руки Чейза тряслись , как у наркомана. Будто ему очень срочно нужна новая доза наркотического вещества. Хотя , это было наподобие , ведь как считал сам Хадсон ,с недавних пор, Ноен и являлся наркотиком всей жизни.
И вот они все вместе находятся в здании больницы , каждый наблюдал , как тело Ноена заносят в пристижную палату , из которой через минут так 10 выходит главный врач со стаканом воды и таблеткой в руках.
К нему сразу подбежали Авани и Энтони , а Нэсса осталась сидеть на диване вместе с Чейзом , у которого на данный момент нервы пошли к черту и стабильное состояние улитучилось , как будто и небыло...
Ав- что с ним?
Гв- пока что мы не можем сказать , что именно с ним случилось.
Эн- скажите , хоть что вы с ним сделали?
Гв- мы подключили его к капильнице со специальными препаратами.
Ав- когда к нему будет можно прийти?
Гв- не раньше завтрашнего утра. А кстати , это его парнише дайте , пусть выпьет.Салидный мужчина в белом халате протягивает подросткам стакан воды и таблетку.
Ав- что это?
Гв- это обычное успокоительное и вода , ему полезно успокоиться , а то ещё один пациент нам не нужен. Пусть будет здоровым.
Ав- а. Хорошо , Спасибо
Гв- можете свой номер оставить? Мы позвоним, как можно будет посетить Ноена Юбэнкса , верно?
Ав- да-да , сейчас , *номер*
Гв- зжите звонка
Эн- ещё раз спасибо
Гв- пока что не за что
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирусная любовь...
FanfictionДва токсичных парня из одного класса начали общение. друзья из компашек, против их близости , но кто знает во что перерастет общение двух ЧСВ-парней?