Итак , каждому человеку необходимо знать , что-то большее о своих друзьях , не правда ли? А может и о врагах тоже?
«Наше знакомство произошло вспантанно..» - ?
***
Ноен Юбэнкс- молодой парень с очень специфичной внешностью. Крашенные в пепельно-сиреневый цвет волосы длиной по скулы , выразительные серые глаза , при виде которых бросает в дрожь и ты ощущаешь на себе столь неприятное чувство. Парню отроду 17 лет , 10 класс , его ЧСВ и излишняя токсичность очень влияет на его окружение , тем самым общается он лишь с двумя такими же как он барышнями. Ошивается по клубам и имеет хороший авторитет в школе , так называемая стерва или шишка. Но к нему в добавок шел ещё один паренёк.Чейз Хадсон- 17 лет. Токсичнее чем он , может быть только Юбэнкс , и то они идут на равне и состоят в одном и том же классе. Брюнет с голубыми , как океан глазами и белоснежными клыками мог просто убить взглядом , так же как и его "друг по несчастью". Так же ошибался с друзьями , но на этот раз с парнями. И был вместе с ними не таким выразительным , тем самым немного уступая Юбэнксу. Хадсон терпеть его не мог и как только дело дойдет до разговора с ним , не обойдется без перепалки.
К слову они друг друга стоили , но не общались , видимо не хотели уступать друг другу.
«Но это не надолго..» - ?
Поговорим о "напарниках" этих двух ЧСВ- парней.
Начнем с компании Юбэнкса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирусная любовь...
FanficДва токсичных парня из одного класса начали общение. друзья из компашек, против их близости , но кто знает во что перерастет общение двух ЧСВ-парней?