Кристина

22 2 2
                                    

Вот наступил очередной день. Очередной унылый и скучный день. Единственное что радует, так это то что, сегодня, в их класс должен прийти новенький.

Кристина нехотя встала с кровати.

Она умылась, переоделась, поела и пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она умылась, переоделась, поела и пошла в школу.

И, как говорится, пошло поехало.

Новенький был уже там, как и Анюта (которая уже с ним флиртовала).
Обе "жертвы" были беззащитны.
Кристина, сказала проходя мимо них :

- А ведь эта шл$ха ещё вчера с Артёмом встречалась.

- Ты как меня назвала?!

Теперь, Анюта, тебе скандала не избежать.

- Как слышала. И вообще, это ненормально когда человек обижается на правду.

Новенький смотрел, и не понимал что происходит.

- И что что я часто меняю парней? Ты из-за этого меня так назвала? Ты же сама понимаешь как это тупо!

Кристина немного посмеялась прежде чем ответить.

- Прости конечно, но я умнее тебя. И именно поэтому назвала тебя так. Я ведь знаю. У меня неплохие связи.

Анюта быстро поняла о чём именно знает Кристина, и раскрасневшись как рак убежала.
Кристина улыбнулась, довольноя собой, и чтобы завершить всё это дело, сказала новенькому :

- Эта девушка занимается сексом со всеми подряд.

И ушла, с гордо поднятой головой.

***

Но счастье было недолгим. Головная боль вернулась.

Конечно, Кристина и раньше любила поскандалить, но эта неделя стала особенно жестокой для одноклассников.

А всё дело в том, что, всю эту неделю, у Кристины ужасно болела голова, и когда она орала или просто ссорилась с кем-то, то боль не особо чувствовала. Да, да, она ходила к доктору чтобы он помог ей, но, эти "грёбаные таблетки" которые он ей выписал, "нифига не помогают". Так что, единственное спасение - это ссоры.

***

День закончился в кабинете у директора. Всё из-за того что, Кристина не даёт проходу, почти всем ученикам, и даже некоторым учителям.

- И что с того? Скажите, я кого-то избила? Нет. Может я убила кого-нибудь? Нет.

И тут началась лекция, о том что, издеватся над учениками это плохо, что ей надо быть получше...

- Простите, перебью. Мне надо быть получше?

- Хотя бы постарайтесь...

- Простите конечно, но меня даже психолог, вы слышите? Психолог не смог заставить поменяться.

Но он видно не слышал, или не захотел слышать, а лекцию свою продолжил.

Кристина поняла что всё бесполезно, и просто стала смотреть в окно.
Вид был довольно красивый. Лес, который был возле их школы, многих (почему-то) пугал. Слишком много ужастиков посмотрели наверное. А Кристине он нравился. Тёмный, спокойный... Была бы её воля, она бы стала там жить.

Но и ей скоро предстояло бояться этого леса.

Она увидела что, среди тёмных деревьев, стоит слишком высокий человек, одетый в чёрный костюм, и с совершенно белым лицом.

Вот так вот! Пока что я на этом закончу, но прда будет (если вы захотите конечно). Я надеюсь что вам понравилось (да да, героиня не маленькая "милая няша" которая всем нравится). Пишите, хотели бы вы проду, или нет.
Ещё раз сори за ошибки

To be continued... 🌝

Чёрная Королева (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя