Ошибка

14 2 0
                                    

Одевшись, Кристина вышла из дома, села на мотоцикл и поехала. (Да, да, богатые крестные = крутой дом и вещички).
И по пути, она пыталась понять, в чём же причина её головной боли.

"Она усиливается только когда появляется этот... безликий? Да, пока что буду называть его так. Но что это за существо? Почему оно вдруг стало появляться в моих снах? И даже в том лесу, которое видно из окна кабинета директора...
Я уверена что видела именно его."

Пока она размышляла, она и не заметила как приехала.
Кетти и другие ребята были уже там.

***

День проведённый с ребятами был очень весёлым. Кристина хоть немного отвлеклась от всей этой истории с безликим существом. И всё бы хорошо, но...

Кристина с ребятами были в тире, который находился рядом с лесом.
И когда все они стреляли в последний раз, Кристина снова увидела его.
Он стоял в лесу. И хоть у него и не было глаз, было видно что он "смотрит на неё".
Но головной боли не было. Только страх. Он охватил её с ног до головы. Она хотела отвернуться, но не могла. Ведь ей было ясно почему это существо пришло за ней.

Он знал.

- Кристина! Ты в порядке?

Она с трудом отвела взгляд, и страх стал ещё сильнее. Вдруг...
Нет он не появится вот-так перед столькими людьми.

- Да, не волнуйтесь! Всё в норме! Просто немного голова разболелась. Думаю мне пора.

- А, ну ок. До завтра тогда?

- До завтра.

Но в голове были совсем другие мысли.

"Возможно, завтра меня уже не будет. Или меня уведут куда-то. А куда, не знаю. Но ты не волнуйся. Я это заслужила."

Кристина села на мотоцикл, но вместо того чтобы поехать домой, она направилась в лес.

Когда они приехали, она бросила свои мотоцикл, понимая, что он ей больше не понадобится.
После этого, она пошла дальше в лес, не запоминая дорогу, так-как знала что это не нужно. Всё равно она из этого леса не уйдёт.

Когда она оказалась в самой чаще леса, то остановилась и стала ждать. А поскольку, она не знала сколько ей нужно ждать безликого, то решила спеть. Всё равно делать больше нечего.

Я любила твои руки
Твои губы и глаза
Кто-то мой покой нарушил
И наверное навсегда
Кто-то знает что он хочет
Кто-то знает как идти
Если будешь осторожен
Он не сможет нас найти...

Закрывай глаза и спи
Посчитай до десяти
Здесь сбываются мечты...
Этим "кто-то" будешь ты.

Закрывай глаза и спи
Посчитай до десяти
Я узнала все черты
Этот "кто-то" точно ты...

(Та самая песня) ☝️

Она замолчала когда услышала шорох в кустах. А когда посмотрела туда, то увидела его...

To be continued... 🌚

Чёрная Королева (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя