Головная боль усилилась, после того как Крис увидела того человека...
Или не человека?На данный момент, она пыталась заснуть, но из-за боли, ничего не получилось.
Кристина уже готова была кричать. Голову как будто сдавливал железный обруч с шипами. И хорошо бы, голова болела только снаружи. Но нет. Внутри, всё было также.
"С ЭТИМ ЧТО-ТО НАДО ДЕЛАТЬ! Я так больше не могу..."
И почему боль усилилась после того как она увидела, высокое "нечто"?
В конце концов, заснуть она смогла. Но боль чюствоволась и во сне.
А сон был такой :Кристина стоит в каком то непонятном месте. Вокруг неё все было чёрным.
А перед ней стоит её покойная мать. Она стоит и не двигается, просто смотрит на Кристину.- Мам?
Никакого ответа или другой реакции.
- Мама?
Всё та же тишина.
Кристина зажмурилась.
"Это всё сон. Сейчас проснёшся, и всё пройдёт".
Она открыла глаза, и вместо своей матери увидела Терезу.
- Тереза? Ты то мне ответишь?
И Тереза ответила.
- Твоя мать просила тебе передать что ты совершила ошибку убив её. И меня. И того пса.
А после, она исчезла, как будто её и не было.
Вместо неё появился тот самый человек, в костюме и без лица.Тут голова заболела так сильно, что Кристина не помня себя от боли начала кричать. Но она не слышала своего крика. Только голоса. Они шептали ей : Кристина. Мы ждём тебя... Мы знаем что ты сделала...
Кристина резко открыла глаза, и на секунду ей показалось что она оглохла, настолько громко она кричала.
А когда крик прекратился, то и головная боль вдруг куда-то пропала.
***
- Алло, Крис?
- Я вас слушаю.
Был полдень. От головной боли не осталось и следа. Кристине позвонила Кетти, и они вместе болтали.
- Давай сегодня с пацанами в "тир"?
- Это конечно всё очень хорошо...
"Но у меня не всё в порядке с головой..."
- А что такое?
- Я просто сильно устала. Вот и всё.
Из телефона слышен вздох облегчения.
- Всё с тобой ясно. Ну так, тебя ждать или нет?
- Ждите. Я приеду.
- Окей! Сегодня в 3 ждём. Пока!
И Кристина повесила трубку.
To be continued... 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Королева (Крипипаста)
Teen FictionВсё из-за отца. Всё из-за него. Вся жизнь сломалась из-за него. Может, из-за этого у неё в будущем "такой характер", и может из-за этого человек без лица заинтересовался в ней... P.S Ребята, это мой первый... ФФ? Так что не судите строго пожалуйста...