Встреча с безликим

10 2 0
                                    

- А побыстрее нельзя было?

Безликий стоял перед ней. Он был одет в строгий чёрный костюм.

- Нет.

Страх становился все сильнее и сильнее. Но показать это нельзя.

- Что ты за существо такое? У меня из-за тебя голова болит уже какой день.

- Ты прекрасно знаешь кто я. И зачем я здесь.

- Но я не знаю твоего имени.

Спасена. Он не собирается убить её. Ведь если бы хотел, то уже сделал бы.
Кристина поняла что ей придётся пойти с ним. Другого выбора у неё нет.

- И пока что, я тебе его не скажу. Я жду рассказа от тебя.

- Но ты и так всё знаешь.

- Знаю. Но хочю услышать твою версию.

Кристина напряглась чтобы вспомнить все подробности своей истории.

- Хорошо. Дело было так...

Родители девочки уже давно в разводе. Она живёт с мамой, и живёт вполне неплохо. Но однажды всё изменилось...

Был понедельник. Девочка вернулась из школы и услышала что мама с кем-то разговаривает по телефону.

- Это не надолго. Она побудет у  тебя всего неделю... Да... Да... Спасибо тебе. Пока.

Девочка подходит к маме и легонько дёргает её за юбку.

- Мам, а кто это был?

Мама погладила дочку по голове.

- Это папа. Я уезжаю по работе, на неделю. И ты в это время поживёшь с папой.

Девочку охватило чюство беспокойства.

- Хорошо.

- Думаю, что ты уже можешь начать собирать вещи. Мы едем завтра.

***

И вот они уже у дома. Родители о чем то разговаривали. И казалось даже что они ладят. В это время девочка осматривала двор.

Это был большой дом, который стоял около леса. Два этажа, терасса и гараж. В принципе довольно миленький дом и место.

- Ну что, Крис?

К девочке подошёл отец.

- Да?

- Иди прощайся с мамой а потом пойдём кушать. Хорошо?

Девочка кивнула и пошла к маме.

Чёрная Королева (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя