Ребят, давайте я сразу объясню историю некоторых персонажей и все такое, чтобы потом в комментариях не было вопросов, хорошо?
Ну давайте начнём.
Найтмер: он альфа скелет 25 лет и покрыт слизью и ею у него залит один глаз, и за спиной у него четыре щупальца, хотя может быть и больше. Он пират, но был им не всегда, на самом деле он должен был быть королем, но он не хотел им быть и сбежал, у него появился корабль и команда состоящая из альф. Он всегда мечтал встретить или хотя бы увидеть живую русалку, но многие говорят что это миф, но каждый моряк всегда говорит что видел, правда один раз.
Дрим: он омега, и так как Найтмер сбежал он у наследовал трон, и теперь он что-то между королем и королевай, так как он омега. Он любит Найтмера (как брата) и надеется что он встретит его и в разумит.
Даст и Хоррор: одного возраста 23 года. Оба альфы и лучше друзья, хотя посмотря на них трудно сказать об этом, они до встречи с Найтмером были простыми ворами и убийцами.
Эррор: ему 40 лет, он альфа, был обычным портным, прибыли было мало, что удивительно ведь лучше него ни кого нет, и он всегда мечтал стал пиратом и плавать на корабле, и после встречи с Найтмером его мечта сбылась и он даже доволен своей жизнью, так как теперь он может и шить и грабить при этом Найтмер всегда делить по ровну на грабленое и поэтому у него есть деньги на ткань.
Киллер: ему 24 года, он альфа, был (и будет) убийцай и заработывал этим, он как и Эррор всегда мечтал хотя бы по бывать на корабле, и Найтмер помог сбыться его мечте.
Инк: 20 лет, он омега и королевский художник, служит у Дрима, он его друг. Но он так-же скучает по Эррору, так как он был его другом детства, но их жизненные пути разошлись.
Блу: 19 лет, омега, друг Дрима, он один из стражей, и поверьте он достаточно хороший воин, но он не способен на убийство или на нести тяжелые раны, в этом его и слабость.
Кросс: возраст 51 год, он омега, и принц русалок, он довольно любопытный и ему всегда нравилось из далика наблюдать за короблями, он сам по себе спокойный, но его лучше не злить, он обладает необычными силами, которыми обладают только члены его королевской семьи.
Эпик: он альфа, старший брат Кросса, и после того как их родители умерли из-за несчастного случая он стал править всем подводным миром, он очень заботиться о Кроссе и оберегает, и если с ним что-то случится он готов убить любого кто только посмеет причинить ему вред.
И да, корабль Найтмера немного по строению отличается чем на картинке, и да я немного подумала и решила изменить то как я вообще пишу, все узнаете в первой части 😋.