5 ЧАСТЬ.

715 49 1
                                    

КРОСС POV.

Я проснулся потому что, мне за хотелось пить, и когда я открыл глаза то увидел что Найтмер лежит повернувшись ко мне и при этом обнимая меня, носом уткнувшись мне в шею! Я покраснел, но... Мне даже было приятно, ОЧЕНЬ приятно... Да что со мной?! Почему-то когда он только смотрит на меня душа начинает биться быстрее, почему?... Неужели я... Ладно, подумаю об этом завтра, а сейчас я хочу попить воды, Найтмер так как показал обсолютно ВСЁ на корабль, то я знаю где вода. Я осторожно убрал руку Найтмера, и отстранился после чего осторожно перелез через него. Когда я был свободен, то посмотрел в сторону и увидел, что кажется в... В шкафу, да именно в шкафу, была огромная книга, я её кажется где-то видел... Точно! У меня дома такая же! Я тихо подошёл к ней и взял, я осторожно сел на стул или стол? Вроде Найтмер говорил что это стул? Не важно! Я открыл страницу и увидел что здесь написано про наши сокровища, хм, это вряд ли совсем моя книга, неужели у людей такая же? Я прекрасно понимал что здесь написано, кроме маленького текста (ну где написано что сокровища можно найти только с помощью русалки). К сожалению я хоть и знаю все существующие языки, но не умею читать и писать на них, говорить я могу но не это. Пока я читал то мне пришла мысль: <а вдруг он меня использует?> ведь если подумать, то он или любой другой человек не сможет найти сокровища, ведь только русалка знает где их искать, а я... Русалка... Может... Он, нет... ОНИ используют меня, а как только получат желаемое то убьют? Или ещё хуже продадут и убьют?! Ещё Эпику папа и мама рассказывали как когда-то очень давно люди... Ловили нас, убивали, и продавали тем, кто нас потом убивал... Поэтому мы перестали показываться и поэтому они считают что мы не существуем, может лучшие сбежать пока не поздно? Пока есть возможность. Но тут, и я увидел скелета с жёлтыми глазами, но мне кажется я его где-то видел. Или нет? Мы смотрели друг на друга ещё некоторое время, но тот скелет посмотрел на книгу у меня в руках а затем на Найтмера.

ДРИМ POV.

Я увидел омегу которую мне описывал Коллор, и он... Читал!? Неужели Найтмер действительно нашёл перевод!? Теперь понятно зачем ему омега на корабле... Вдруг он посмотрел на меня, мы смотрели друг на друга ещё несколько минут, но я посмотрел на книгу и затем на Найтмера. Нужно забрать теперь и не только книгу но и омегу, конечно если тот ещё не сказал где сокровища.

пират и русалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя