11 ЧАСТЬ. Лимон! 🔞🍋(18+)

918 54 5
                                    

КРОСС POV.

На стал вечер, я уже даже начал немного нервничать, но не показывал этого. Сейчас нас провожали к месту, где у нас должно быть ЭТО, Эпик ещё вчера позаботился о том где у нас будет, обычно чтобы не делать ЭТОГО на холодной земле, туда ложат мягкое одеяло, у нас есть ткани из которых потом нам и делают одежды, мы не настолько отстали от людей. И вот мы до плыли и Эпик сказал.

Эп: пока готовся бро, а я хочу поговорить с твоим Найтмером. - сказал он с улыбкой, я кивнул и поплыл к мелководью.

НАЙТМЕР POV.

Когда Кросс уплыл Эпик резко схватил меня за плечи и сказал.

Эп: я предупреждаю тебя, если ты причинишь ему БОЛЬ поверь, тебе не поздороваться, хоть ты и спас моего брата, за что я тебе благодарен, но ни кто даже ты не смеет делать ему больно, ясно? - прошипел он, я конечно быстро и даже а испуге закивал, Эпик за все время ни разу не был так близко ко мне, и с учётом того что он больше меня... - Вот и славно. - сказал он и отпустил меня, после этого он уплыл назад. Я же после этого поплыл за Кроссом и когда я его увидел он спросил.

Кр: все в порядке? Почему ты так напуган? - спросил он и положил руку мне на щеку, я лишь улыбнулся и сказал.

Н: все в порядке, просто немного волнуюсь. - сказал я также улыбаясь и Кросс сказал.

Кр: хорошо, и Найти, если хочешь то мы можем на время отложить брачную ночь, у нас так можно если омега ещё не готова. - сказал он и я ответил.

Н: нет, все в порядке. - сказал я и после поцеловал его, он закрыл глаза и ответил, я почувствовал свои ноги и поэтому взяв Кросса на руки и вышел на берег, я увидел большую кучу фиолетовой с белой ткани, я понял что видимо там мы и будем заниматься этим.
🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋

КРОСС POV

Найтмер понёс меня к нашей "кровати" и нежно положил меня на неё, а затем он навис на до мной и сказал.

Н: я обещаю делать всё нежно ~ - после этого он снова поцеловал меня, я конечно ответил. Я решил что Найтмеру будет удобнее делать это со мной если я буду с ногами, да и мне интересно как именно они занимаются этим с ногами, и поэтому я призвал их. Он это заметил. - Хочешь попробовать так? ~ - спросил он и я смущённо слегка кивнул. После он стал лизать мне шею.

пират и русалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя