Дни стажировки

225 15 0
                                    

- Где я? - только это и смогла вымолвить я . Я не понимала, что со мной где я, что случилось. Когда я повернула голову увидела на диванчике спящую Лису.

- Очнулась уже? - мило улыбаясь в палату зашла женщина

- Мм, что случилось?

- Дорогуша, тебе никто не говорил, что кушать - это очень важно для твоего здоровья, да и в целом для твоей жизни. У вас сильное истощение организма - я не смогла ничего ответить, у меня просто не было сил. Я была настолько истощена, как физически, так и морально.

- Ну наконец-то!! - обеспокоенно закричала только что проснувшаяся Лиса - Как ты себя чувствуешь? Все хорошо?

- Со мной всё в порядке, Лиса, не беспокойся. Сколько я уже здесь?

- Почти сутки...

- Ого! И ты что сутки сидишь здесь со мной? Совсем сума сошла!?

- Это ты с ума сошла! На протяжении этого времени ты нас обманывала! Ты говорила, что все хорошо, что ты хорошо питаешься!

- Лиса...

- Что Лиса? Теперь я буду заботиться о твоём здоровье, раз ты сама этого делать не можешь, у нас на кануне событие всей нашей жизни! А ты так халатно к этому относишься..

После Лиса ещё немного посидела со мной, но я заставила её вернуться в общежитие.

*несколько лет назад*

Я так надеялась, что буду жить в одной комнате с Лисой. Но не тут то было ( мне помогли донести вещи, всё объяснили, и покинули меня. Я осталась одна в комнате и начала раскладывать свои вещи.

В комнате было 3 кровати. Соответственно, я ждала своих новых "подруг", покрайней мере я надеялась, что  мы подружимся.

- О, привет! - в комнату зашли две очень красивые девушки - Ты новенькая?

- Да - немного смущаясь ответила я - Я Пак Чеен, кажется теперь буду жить с вами)

- Это круто! Я Дженни, а это Миён, приятно познакомиться.

- Мне тоже

- Ну ладно, мы зашли за вещами, нам нужно уходить на тренировку. До вечера

- До вечера

Они ушли, а я позвонила Лисе. Т.к. мы только что заехали - сегодня у нас выходной. Мы с ней решили прогуляться.

*вечером*

Мы с Лисой гуляли весь день.

Под вечер мы с Лисой, Дженни и Миён решили собраться в нашей комнате. Мы общались почти всю ночь. Каждая из нас рассказывала, как попала в агенство и о своей прошлой жизни. Это было очень мило. Когда уже стало совсем поздно, мы провели Лису в её комнату и вернулись в обратно.

На следующее утро меня разбудида Дженни, мы собрались и пошли на уроки крампа. Я очень переживала, я занималась танцами раньше, но не так серьезно.

Мы встретили Лису и все вместе пошли в зал. Когда мы зашли, я увидела очень красивую девушку, её лицо показалось мне таким знакомым..

- Это.. это же она!? - до меня наконец дошло, где я видела эту девушку - Это же та девушка с обложки

- Да, и та девушки из дорамы, ты права. Это Ким Джису - совсем равнодушно ответила Дженни

-  Я в шоке - я до сих пор не могу отойти

- Джендык! - Джису подбежала и обняла Дженни . А в моей голове пронеслось лишь "Джендык!?" Звучит довольно мило

- Вот знакомься - Это Чеен , а это...

- Лиса - Прервала её Джису - мы живём в одной комнате

Мы ещё немного пообщались, но нас позвал тренер.

_______________________________________

Мы с девочками очень сдружились, мы были как семья. Впятером , мы были как сестры. Казалось , что никого не сможет помешать нашей дружбе. Пока не случилось кое-что..
_______________________________________

Не забудьте нажать на ⭐ , если вам понравилась глава ❤️ вам не сложно, а мне приятно)

Поворот Судьбы [ завершён ]Место, где живут истории. Откройте их для себя