Провалила прослушивание??

237 15 2
                                    

* Несколько дней назад*

Я уже потеряла всякую надежду на что-то. Уже прошла почти неделя, а от агентства ни слуху, ни духу. От одной мысли, что я не прошла, готова разрыдаться прямо на месте. Дядя тоже очень переживает за моё состояние.

Pov Автор
Чеен спокойно делала уроки, но вдруг её телефон зазвонил.

- Чеен!!! Чеен!!! Ты не представляешь что произошло!! - очень громко кричала Лиса

- Да что такое?? Что-то случилось?? - Розэ уже была в панике

- Мне пришло письмо из YG. Я прошла!! Я прошла прослушивание!!! Меня взяли в YG!!! - то ли она плакала, то ли смеялась, Розэ так и не смогла понять.

- Боже! Я так рада за тебя! - Розэ действительно была рада за подругу, но ей так же стало очень грустно.

- А у тебя как? Ты ведь тоже прошла?? - обеспокоенно спросила Лиса

- Я... Я не знаю. Агентство пока морозится... Я вся на нервах, даже не представляю, что будет дальше - Розэ плакала, но пыталась не подавать виду

- Не переживай! Я более чем на 100% уверенна , что ты прошла - Лиса пыталась подбодрить Рози

- Да конечно 😊 - Розэ и вправду начала надеяться, что всё будет хорошо.

Pov Розэ

Сегодня выходной. Как обычно, проснулась и сразу полезла в телефон. Решила зайти проверить почту, но тут у меня зазвонил телефон. Черт, это Лиса.. я совсем и забыла, что мы договорились сегодня встретиться

- Чеен, какого хрена???? Ты издеваешься что-ли ? - видимо она была немного зла

- И тебе доброго утра

- Мы договорились во сколько встретиться!?

- В 9.00

- А сейчас сколько?

- 9.43...

- Ну...

- Я уже выхожу, подожди ещё немного - соврала Розэ , и побежала собираться.

Лиса хоть и милая, добрая и т.д. , но видели бы вы её в гневе! Это что-то. Так быстро я ещё никогда не собиралась! Мы договорились встретиться у ТЦ , и повеселиться, т.к. в последние дни я хуже овоща.

_______________________________________

Вернулась я домой часов 9-10. Нам было так весело и интересно вместе, что мы не заметила как гуляли весь день, ещё и расставаться не хотели 😅 но пришлось.

Я пришла домой , поужинала, приняла ванну. И решила немного посидеть в телефоне. Первым, что я начала делать - проверять почту, т.к. утром этого сделать мне не дала Лиса. И то что я там увидела мягко говоря повергло меня в шок.

Там было сообщение от YG! Первым что я начала делать - это плакать. В одну секунду я вздохнула с облегчением, а в другую наоборот. Мне было так страшно читать что там написано, но выхода не было.

Я не поверила, просто не поверила. Я начала открывать сообщение раз за разом, что бы убедиться что это всё на яву. Я прошла...

У меня не было таких эмоций которых я ожидала. Я думала, что буду как сумасшедшая бегать по дому и радоваться, но.. ничего подобного я не испытываю. Вот уже как минут 30 сижу и тупо плачу.

За такое короткое время я смогла перебрать в голове кучу мыслей : а что если я не смогу? , это ещё даже не факт, что я дебютирую, а если агентство разочаруется во мне и выкинет меня ?? . Я об этом думала всё больше и больше, и становилось страшные всё больше и больше! Что со мной? Может я просто ещё до конца не осознаю всё это?

Первым делом я начала звонить родителям. Мама сразу же в слёзы (как и я..) , папиной радости не было предела! А вот Элис... А вот она начала бегать по дому как сумасшедшая и радоваться😅 Ну что за семейка..😹

Далее я позвонила Лисе. Она тоже была безумно рада.

Мы договорились с родителями и они приедут ко мне, перед тем как подписать контракт.

*Несколько дней спустя*

Контракт подписан. Сегодня я переезжаю в общежитие. За это время я так соскучилась за родителями, не хочу отпускать их снова😭 Элис не приехала, у неё учеба. Безумно скучаю по ней. Завтра родители уезжают. А у меня начинаются тренировки и всё такое.
_______________________________________

Пишите комментарии. Стоит ли мне вообще продолжать писать этот фф?

Поворот Судьбы [ завершён ]Место, где живут истории. Откройте их для себя