Выбор

165 19 4
                                    

Прошло несколько месяцев со дня примирения этих трёх, и вроде как у них всё хорошо...
В тот день Розэ ясно дала понять, что нуждается в как в друзьях, что конечно же не совсем правда. Она сделала это для того, чтобы не быть причиной ссор меня Тэ и Гуком, ведь ей нравилось дружить в троем и если бы она выбрала кого-то одного, то сделала бы больно другому, а этого ей совсем не хотелось. Они оба очень дороги для неё.

Когда они находились вместе, всегда чувствовалось некое соперничество между Чонгуком и Тэхеном, ведь каждый из них хотел быть с ней. Но они быстро расставили все точки над и. Они договорились, что они не соперники, и что не будут давить на неё, а просто ждать , когда она сможет сделать выбор, но Розэ явно не торопилась, это было уж слишком сложно для неё, но в самой глубине души она знает кто именно в её сердце, просто не хочет этого признавать из-за ранее сказанных причин.

Как вы думаете кто сорвался быстрее?

Конечно же это Чон, кто бы сомневался. Он неоднократно говорил Розэ о своих чувствах, тем самым нарушая их договор с Тэ, но его это понятное дело не волновало. Он вел не честную игру.

***

Сегодня была премия, где были бтс и Блэкпинк. И как обычно после таких премий все айдолы, стафф, ведущие и все кто там был отправлялись в места по типу закрытых клубов, что бы отметить свои награды и пообщаться с друзьями айдолами.

Блэкпинк добрались до туда раньше бантанов, так как у них там ещё были какие то дела. Розэ стало скучно так как она ждала Тэ и Чонгука

*групповой чат*

Ро: Ну вы скоро будете?

Чк: уже подъезжаем, а что такое?

Ро: Мне скучно😒

Чк: а девочки где?

Ро: Дженни и Джису забрали 2 парня на медляк, а лиса тусуется с твайс

Чк: не переживай, сейчас приеду и заберу тебя  на танец)

Не успела она их дождаться, как к не подошло парень. Это был Шону, до этого они общались пару раз, но не сильно

- Привет, скучаешь? - парень сел рядом с Ро

- Привет) немного

- Может потанцуем? - он протянул ей
руку, а она в свою очередь не долго думая схватилась за неё и они пошли танцевать

Поворот Судьбы [ завершён ]Место, где живут истории. Откройте их для себя