-- Мамочка! Дядя Адриан! - радостно крикнула девочка выбегая из ворот детского садика
-- Привет моя хорошая, как прошёл день? - подняв девочку на руки спросила Маринетт
-- хорошо.
-- Привет, маленькая принцесса! Как насчёт того, чтобы на карате поехать домой? - спросил Адриан, подойдя к Маринетт
-- Привет! Ура, а ты зайдёшь к нам в гости, ты обещал со мной поиграть! - сказала девочка и спустившись из рук матери, подошла к блондинку, а тот взял на руки.
-- Ну как тут откажешь, принцессе Эмме! Конечно поиграем, но сначала… Я отвезу вас домой! - с улыбкой сказал блондин.
Маринетт смотрела на свою радостную дочь и заметила, что они и в правду похожи. Адриан ссветился от счастья и дочь тоже. Они явно привыкли и даже она бы сказала обожают друг друга. Со стороны можно подумать, что они словно отец эи дочка. Да без отца девочке было тяжело и надо будет сказать Адриан спасибо за такое внимание уделённое Эмме.
Адриан посадил девочку в машину и пристягнул. Маринетт сама села вперёд.
-- Адриан, спасибо!
-- За что?
-- За внимание к моей дочери. У нее не было отца и….
-- Мне это самому нравится, дочь у тебя просто прелесть. Ладно, а теперь поехали.
Мысли Адриана…
Ох, Маринетт если бы знала,что тот мужчина 5 лет назад я, то как бы ты отреагировала. Мне ещё нужно понять точно ли эта маленькая милая девочка моя дочь. Если этот так, то…..
Мысли парня прервались, ведь мы приехали на удивление быстро.
-- Дамы, мы приехали!
-- Ура! Спасибо дядя Адриан!
-- Всегда пожалуйста!
Всё вышли из машины и пошли в квартиру Маринетт.
-- Так, Эмма сначала моем руки, а потом можешь поиграть с дядей Адрианом, пока я готовлю еду!
-- Хорошо, мамочка!
Девочка ушла в ванную.
-- Ты будешь есть? - спросила Дюпеп-Чен
-- Не откажусь, если покормят!
Маринетт ушла в ванную, чтобы проверить свою дочь. Тем временем Адриан проверил в своей сумке набор для анализов. Он решил сделать тест ДНК. Нужно было узнать правда ли она его дочь.
Прибежала Эмма и Адриан начал с ней играть. Играли в прятки, в догонялки, во все что придёт маленькой девочке на ум
-- Эмма, давай сыграем во врачей?
-- Давай
-- Смотри, нужно открыть ротик и я вот этой палочкой проверю все ли хорошо, окей?
-- Да
Девочка на удивление спокойно открыла рот и блондин взял палочкой анализ и аккуратно положил в пакетик. Потом сразу после гостей пойдёт в лабораторию.
-- Замечательные белые зубки.
-- Спасибо! Дядя, ты классный. Вот бы у меня был такой же отец.
-- А где твой отец?
-- Не знаю, мне мама говорила, что он живёт где-то далеко и приехать не может.
-- Понятно.
-- Так, пора за стол! Промойте ещё раз руки!
-- Я же уже мыла!
-- Эмма, нужно ещё раз помыть руки, ты сейчас ими все брала и на руках остаются бактерии…
-- Принцесса, на руках бактерии злые и их нужно победить. Давай им покажем, что мы их не боимся!
-- Да!
Девочка убежала
-- У тебя талант с детьми общаться!
-- Конечно когда в компании таких больше ста человек
-- Говоришь так, словно у тебя все дети работают
-- Сам также думаю
Адриан пошёл в ванную, тоже помыл руки и сел за стол. Все вместе они поели и Адриан попрощавшись с Маринетт и Эммой, поехал в лабораторию и отдал анализ.
-- Мистер Агрест, все результаты будут в через несколько дней, мы позвоним.
-- Да хорошо.
Осталось лишь дождаться результаты и он узнает правду. Но он знал, что даже если девочка не его, то он её не бросит, ведь он к ней привык.
К Маринетт… . Он начал чувствовать что-то к ней. Пять лет назад он был пьян и наверно тогда испортил жизнь девушки, но сейчас он видеть, что она не переживала по этому поводу. Она ведь просто попалась сама под наркотиком, а он пьяный. Но встретив, её в лифте он её вспомнил и влюбился в неё. Неужели такое совпадение встретить её спустя пять лет, увидел свою предполагаем дочь. Неужели судьба сделала это специально? Видимо им по судьбе быть семьёй. С этого момента блондин решил добиться любви девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Спустя 5 лет"
Любовные романыЕсли бы только человек мог бы видеть будущее и знать, при каких обстоятельствах, что могло бы произойти, совершал бы он всё равно ошибки.... Никто не знает.... И вообще не было таких людей кто бы не совершал ошибок. Но у нас есть ирония судьбы и инт...