Часть 7

845 49 3
                                    

-- Хорошо. Вы являетесь биологически отцом Эммы Дюпен-Чен. Документы у нас, свободно приходите и забирайте. 

-- Спасибо! 

Звонок окончен

-- Кто это был, если не секрет? 

-- Ты у нас любознательная лисичка? 

-- Не знаю… 

-- Так с работы звонили, ничего срочного! 

-- Понятно

-- Завтра…. Не хочешь сходить со мной куда-нибудь вечером? 

-- Что? Это приглашение на свидание? 

-- Да! Если конечно ты не против пойти! 

-- Почему бы и нет? Если смогу оставить Эмму у родителей, то я бы сходила с тобой! 

-- Здорово! Может завтра к 19:00 подъеду к тебе? 

-- Хорошо! Как раз хорошо время. 

Они приехали к дому Маринетт. Синеволоска взяла спящую Эмму и ещё раз поблагодарил блондинка ушла. Адриан лишь улыбнулся и сел в машину уехал домой. 

На следующий день в офисе. 

-- Адриан, я принесла документы! Привет, Нино! 

-- Спасибо, положи сюда! 

-- Привет, Маринетт! Как дела? 

-- Как видишь все хорошо! В компании очень интересно…. 

-- А как Эмма? Аля с тобой вчера не видилась и все…. ПопросилаПопросила узнать у тебя все…. Извини

-- Да все нормально и передай, что все замечательно, с Эммой все хорошо! 

-- Спасибо! Кстати, Маринетт, можешь мне помочь? 

-- Да с чем помочь? 

-- Смотри, хочу сделать для Али сюрприз. Хочу сделать ей предложение. Да мы с ней не так давно знакомы, но мы с ней уже хорошо друг друга знаем и я думаю, что все будет хорошо. Как думаешь, стоит сейчас это делать? 

-- Предложение? Вау, это же здорово и почему бы и нет? Да конечно, хоть вы и не так давно знакомы, но вы же любите друг друга и если ты сам уверен в ней, то давай дерзай! Тем более, я точно знаю, что она будет рада! Она мне говорила как тебя она любит и с предложением конечно если нужно, то обязательно помоги! 

-- Круто! Спасибо, Маринетт! От тебя мне нужна маленькая помощь, но важная….. В пятницу я вернусь пораньше с работы, но Аля должна быть уже дома…. Так вот… я хочу дом немного украсить и создать романтичную атмосферу…. Сможешь пожалуйста её вывести с тобой допустим погулять, потом не знаю магазины, кофе, к себе домой… Ее нужно так додержать до 19:00. 

 " Спустя 5 лет" Место, где живут истории. Откройте их для себя