Часть короткая извините хочу про держать интерес и историю...
Они ходили в кино и потом немного погуляли в парке.
-- Было весело!
-- Да! Маринетт, я с того момента как увидел тебя впервые в лифте, сначала подумал, что ты обычная девушка, но посмотрев в глаза, я понял, что влюбился и хочу сказать, что…
Я тебя люблю!
-- Адриан, такая же история, ты мне тоже понравился с того момента и я тоже тебя полюбила и хочу быть с тобой!
Адриан поцеловал девушку и они сев в машину приехали домой к Маринетт.
Они зашли в квартиру и при этом они целовались, обнимались. Обнимая, блондин двинул девушку в сторону комнаты Маринетт.
Зайдя в комнату повалил её на кровать.
( Можно опять включить песню из фильма, что написано выше)
Ночь они провели вместе. (могут читать дети по младше и не буду описывать эту ночь, многие я думаю и так понимают)
Утро. Лучи солнца проходили через шторы в комнате. Девушка проснулась в объятиях своего любимого. До работы оставалось два часа.
-- Адриан, вставай! Через два часа на работу.
-- Мммм… Может ну её и ещё полежим так!
-- Хаха понимаю ты босс, но работать тоже надо, вставай, я завтрак готовить.
Девушка вышла из комнаты и пошла на кухню. Позже туда пришёл и Адриан. Они поели, собрались и поехали в компанию.
В компании….
-- Адриан, освободи меня пожалуйста пораньше! Мне нужно Алю выгулить на улицу, пока Нино сюрприз устраивает.
-- Окей иди!
-- Спасибо!
Девушка поцеловала блондина в щёчку, а тот взял её за подбородок, повернул и поцеловал в губы. После поцелуя, синеволоске ушла.
Позже дома у Альи…
-- Так привет! Ленивая попа собирайся мы идём по магазинам, гулять, кофе и все такое…. Многое обсудим…
-- Ладно сейчас собирусь!
Через пятнадцать минут они вышли и пошли гулять… девушки ходили по магазинам, сидели в кафе и говорили обо всем. О своих любимых, о работе, о мелочах…. Все время 19:00 и Аля пошла домой и там её будет ждать сюрприз.
Маринетт подошла к дому и там стоял Адриан. -- Привет!
-- Маринетт!
-- Пойдём ты долго тут стоишь!
-- Пойдём!
-- Подожди, забыла совсем… Я забыла у тебя в машине лёгкий шарф.
-- А да точно, он все ещё там лежит. Вот возьми ключи.
-- спасибо, ты тоже вот возьми от квартиры занести пожалуйста продукты. Сейчас я поднемусь. Через полчаса мама приведёт Эмму.
Адриан зашёл в подъезд, а Маринетт пошла к машине. Открыв, девушка достала свой шарф и нечаянно открыла бордачок откуда выпал документ о ДНК….
Девушка взяла листок и увидела, результаты
-- Что? Адриан Агрест является биологически отцом Эммы Дюпен-Чен! То есть тот мужчина пять лет назад это….. Адриан…..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Спустя 5 лет"
RomanceЕсли бы только человек мог бы видеть будущее и знать, при каких обстоятельствах, что могло бы произойти, совершал бы он всё равно ошибки.... Никто не знает.... И вообще не было таких людей кто бы не совершал ошибок. Но у нас есть ирония судьбы и инт...