Знаете может когда-то я смогу доверять людям. Ну я надеюсь на это💔
Песни греют душу. Они лечат раны. Дают на время забыть боль, обиду, измену, ложь, ненависть. Забыть то что беспокоит душу. Ты просто впадаешь в мир где тебе не приченяют боль. Где тебе не указывают. Где ты не кому не чем не обьязан. Музыка это бальзам для души. С ней становится спокойней.
Боль которую чуствовала девушка, не передать словами. Это не из-за того что она выходит замуж не по воле, хотя честично это тоже тому оправдание. Боль которую чуствовала она это боль того что её отец, её опора, её жизнь, её любовь, самое родное что у неё есть, причинил боль. Не дал права выбора, личных пожиланий девушки не выслушив, тем самым убив её.
- что будет? Что мне делать? Как быть дальше?- задавала вопрос девушка сама себя.
Слуша музыку и плача дошла до охраны.
- нечего себе погуляла- усмехнулась она стерев слёзы.
Увидев мащину которую не пропускает охрана она решается подойти к охране.- что тут происходи?- спросила девушка подходя ближе к месту.
- Ариана Саидовна тут эти люди хотят проехать и утверждают в том что к вам в дом-сказал охраник отвечая на её вопрос.
В это врямя из машины выходит Джо.
- для начала в дом родителей, а ты открой ворота- отвечала голубо-глазая.
- так это ты Ариана- спросил Турал.
- да я- ответила она.
- Афраил- протянул руку отец семейства Гусейнов.
- Ариана- ответила на руко- пожатия.
《 Мысли Jony》
Она такая маленькая, хрупкая, эти волосы. Эта улыбка и ямочки на её милых щёчках которые ей до безумия шли. А эти глазки, такие голубые и эти длинные ресницы. Она сногшибательная. О гоподи у неё тагие милые и пухлые губы. Она очень естественная. Так стоп Джо у тебя есть Мэри!- ругал мысленно себя парень. Но боже она не такая как все.
《Реальность》
- Джоооон- щёлкал перед лицом парня его брат.
- а , что. Здраствуй- протянул руку для пожатия брюнет.
- Здраствуйте- ответила она взаимностью.______________________________________
В этот раз мало потомучто есть дела🙈 ставьте 🌟 и тогда глава будет больше🕊🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nefes🕊🖤
Fanfic- Больной!- ответила я. - ненормальная!- ворчал Джо. - ненормальный!- передразнила я его. - не повторяй!- подходя ближе и поднимая меня за подбородок крикнул он. - не повторяй!- писклявым голосом дразнила я его. 🕊🖤