Кхм кхм...что ж...начнем знакомство...потому, что сейчас начинается моя история полная слез и обид, любви и радости.
Я- Ру...обычный американский тинейджер. Живу я Калифорнии. Я обычная на вид девушка, которая ходит в школу...но всё-таки у меня есть маленький секрет, который знают не все. Я-наркоманка.
Вы спросите "Ру ты же только подросток, зачем тебе это?"...да я подросток...но с самого детства мне было насрать на свое здоровье.
Однажды у меня был передоз...я находилась в коме 3 дня.
Если честно я бы перестала употреблять наркоту, но не могу...я хочу этого, но у меня не получается...
Прежде всего я хотела это сделать ради моей семьи. Я до сих пор помню как моя сестра забежала в комнату с криками и слезами. Мне было страшно...очень страшно.
Мама мне всячески помогает с этим, а папа...мой папа умер.
Ещё у меня есть один друг...он наркодилер.
Его зовут Феско.
Если честно он тоже помогал мне завязать с наркотой..но как видите из этого ничего не вышло.
Ну давайте поговорим о моей внешносте...
У меня каштановые кудрявые волосы, красивые карие глаза, круглое лицо.. я достаточно привлекательна, но мне все равно🗿.Вот и я
---------------
Всем привет! Я-Феско. Наркодилер и друг Ру.
Я начал продавать наркотики с 13 лет. Сейчас мне 17.
Когда я узнал, что у Ру передоз, я очень испугался за нее, ведь я ее люблю.---------------
Я Ким Тэхен. Живу в Корее, но скоро перееду в Калифорнию
Жизнь у меня скучная...каждый день одно и тоже...школа, дом, школа, дом.
В своей школе я был " кАрАлЕм"
Все девки бегали за мной, а я , ну, а что я, я пользовался этим...
Переезжаю я в Калифорнию из-за бизнеса отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙚𝙪𝙥𝙝𝙤𝙧𝙞𝙖
Romance𝙅𝙪𝙨𝙩 𝙩𝙝𝙚 𝙩𝙝𝙤𝙪𝙜𝙝𝙩 𝙤𝙛 𝙨𝙩𝙧𝙖𝙞𝙣𝙞𝙣𝙜 𝙤𝙣𝙚 𝙝𝙪𝙣𝙙𝙧𝙚𝙙 𝙖𝙣𝙙 𝙨𝙚𝙫𝙚𝙣𝙩𝙮-𝙩𝙬𝙤 𝙢𝙪𝙨𝙘𝙡𝙚𝙨 𝙩𝙤 𝙬𝙖𝙡𝙠 𝙩𝙝𝙞𝙧𝙩𝙮 𝙨𝙩𝙚𝙥𝙨, 𝙨𝙞𝙩 𝙤𝙣 𝙘𝙤𝙡𝙙 𝙥𝙤𝙧𝙘𝙚𝙡𝙖𝙞𝙣 𝙖𝙣𝙙 𝙧𝙚𝙡𝙚𝙖𝙨𝙚 𝙩𝙤𝙭𝙞𝙣𝙨, 𝙧𝙚𝙥𝙚𝙖𝙩...