Я обернулась и увидела Феса.
-Ру, извини. Сегодня ни у кого не получится, извини.
- да ну, все хорошо
-ок, тогда созвонимся.
-да, хорошо
Ещё немного постояв и смотрела в след уходящему Феско, я решила сдвинуться с места и пойти домой.
Но давайте повторим сцены из "Stranger things"(поймут только фанаты этого сериала)Да, я еду домой на велике, пока наших кРаСоТоК школы подвозят на дорогих машинах. Если честно кататься на велике здорово. Когда я на нем езжу я чувствую свободу, эйфорию, радость. Мне это приносит удовольствие. Особенно когда я катаюсь под дождем. Очень атмосферно, не так ли?
И вот как только я подъехала я заметила, что напротив нашего дома заселяется какая-то семья. Дом мне показался действительно красивымАх да! Я забыла вам показать мой дом
Мне он очень нравится...если честно для меня это слишком шикарно, но если мой отец имеет свой собственный бизнес, то почему бы и не жить в такой роскоши.
Если честно то в мою историю я не хотела вставлять тот факт, что мы богаты, но если все плавно подходит к этой информации, то почему бы и не рассказать.
И так...мой отец владеет компанией по производству спорткаров. Сама я имею одну такую машину...но крайне редко ей пользуюсь.
Я не люблю всю эту суету богатых людей...в школе никто не знает чем занимается мой отец и какой достаток в нашей семье. Мне больше нравится обычная жизнь нежели богатая, полная разными разочарованиями в виде брака по расчету...ну и не только это.
Ну ладно...вернёмся пожалуй в настоящее время.
Только я пыталась зайти, как боковым зрением заметила очень знакомую фигуру...обернувшись я увидела того человека, которого видеть не могла...да, это новенький...кажется... Тэхен его зовут. Мда, за такой короткий срок он меня уже начинает раздражать. Но что поделать если такие люди как он с таким ужасным характером меня бесят
Ладно...пойду пожалуй в дом.POV TAEHYUNG
После школы я сразу пошел домой...вдалеке я увидел Ру...ту девушку из моего класса вроде...а она ничего так. И вот я уже подъезжаю к нашему дому...мне конечно не привыкать, но в таком большом доме я ещё не жил.
Подходя ко входу я заметил, что в соседний дом заходит Ру. Невольно я ухмыльнулся, осознавая, что мы теперь будем соседями. Чтож, это хорошо
The endКогда я зашла домой , меня сразу встретила мама
-привет родная. Сегодня к нам прийдут гости, примерно к 19:00, поэтому подготовься.
-хорошо
Зайдя в комнату я решила что-то принять(как все банально😂)...и мой взор пал на молли. И вот опять это чувство эйфории...Т.к. сейчас только 14:00 я решила съездить к Фесу и запастись наркотой.
*В доме у Феса*
Пройдя в комнату я начинаю наш разговор
-можешь мне дать пару штук молли
-Ру...без обид, но ты уже совсем помешалась на наркоте. Кэсси и Кэт уже завязали с этим
-Фес, не будь занудой и дай пару штук...обещаю я брошу, но не сейчас...
-в следующий раз я тебе не дам. Это было мое последнее предупреждение. Ты опять передоза что-ли хочешь?
- нет, но я просто хочу расслабиться
-держи, это последние
-спасибо, спасибо и ещё раз спасибо
Сказав это я поцеловала Феса в щёку...он очень удивился. Но этот поцелуй был не больше, чем признаком крепкой дружбы. Кинув ещё пару слов на прощание, я ушла домой.
18:45
Так, время поджимает, значит мне надо одеваться:Я решила особо не наряжаться, т.к. это всего лишь ужин. А вообще, в Америке даже над тем как ты выглядишь не заморачиваются...лишь единицы...я одна из тех, которые одевают то, в чем удобно, а не то, что не комфортное и красивое.
И вот спустя пару минут меня зовёт мама.
Когда я спустилась вниз гости уже сидели за столом, не теряя времени, я решила присоединиться.
Сев за стул я увидела...To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙚𝙪𝙥𝙝𝙤𝙧𝙞𝙖
Romance𝙅𝙪𝙨𝙩 𝙩𝙝𝙚 𝙩𝙝𝙤𝙪𝙜𝙝𝙩 𝙤𝙛 𝙨𝙩𝙧𝙖𝙞𝙣𝙞𝙣𝙜 𝙤𝙣𝙚 𝙝𝙪𝙣𝙙𝙧𝙚𝙙 𝙖𝙣𝙙 𝙨𝙚𝙫𝙚𝙣𝙩𝙮-𝙩𝙬𝙤 𝙢𝙪𝙨𝙘𝙡𝙚𝙨 𝙩𝙤 𝙬𝙖𝙡𝙠 𝙩𝙝𝙞𝙧𝙩𝙮 𝙨𝙩𝙚𝙥𝙨, 𝙨𝙞𝙩 𝙤𝙣 𝙘𝙤𝙡𝙙 𝙥𝙤𝙧𝙘𝙚𝙡𝙖𝙞𝙣 𝙖𝙣𝙙 𝙧𝙚𝙡𝙚𝙖𝙨𝙚 𝙩𝙤𝙭𝙞𝙣𝙨, 𝙧𝙚𝙥𝙚𝙖𝙩...