Я увидела Тэхена
Если честно, то я была в шоке. Я просто вообще не знала нахрена он здесь.
Видимо моя мама читает мои мысли, ибо она начала разговор.
М: Дети, мы здесь собрались по одному поводу. У нас с вами должен быть очень серьезный разговор.
Если честно после этих слов я насторожилась. Думаю ничего хорошо я сегодня не услышу.
П. Тэ: в нашей компании настали сложные времена. Т.к. мы сюда недавно приехали нам пока трудно освоится с американским бизнесом. И чтобы нам было легче, мы решили объединиться. Т.е. вместо двух компаний, будет одна большая.
П: но вы сами понимаете, что просто так ничего не делается. Поэтому чтобы каждому было выгодно...мы решили поженить вас.
Эта фраза отдалась словно эхо по моим ушам. Если честно я не могла в это поверить. Типо лол. Замуж а 17 лет. Как бы не очень, да? Окей, в принципе мне пофиг. Я думаю родители хотя бы подождут до окончания школы, надеюсь на это.
Из моих мыслей меня вывел голос Тэхена
Тэ: в смысле...мы же толком даже и не познакомились нормально.
М. Тэ: именно поэтому завтра вы отправляетесь в ваш собственный дом
-наш собственный?
М: да, Ру
-мам, я забыла...мне надо встретиться с Фесом. Пока
Я быстра выбежала из дома, села на велик и уехала.
Часом ранее
POV author
Сидя на своей кровати девушка судорожно печатала что-то в своем телефоне.
Совсем недавно в своем ящике она нашла визитку, которую ей дал друг Феса. Этот парень тоже был дилером. Ру решила договорится с ним о встрече и прикупить себе ещё наркоты.
После разговора с родителями девушка поехала на место встречи. Она соврала, сказав, что идёт к Феско только, чтобы не беспокоить мать. Сами понимаете, что сама Ру толком не знает этого парня, а что мама бы сказала. Она бы не отпустила. Так что кроме вранья выхода нет никакого.
The end
Настоящее время
Встретившись с дилером я быстро забрала товар, предварительно оплатив.
После сделки я уехала к себе домой, дабы собрать вещи. Как бы я не спорила, все равно бы ответ не изменился.
В последний раз я посмотрела на свою комнату и ушла, заранее спросив адрес у моей мамы.
Попрощавшись со всеми я села в машину и уехала к своему будущему мужу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙚𝙪𝙥𝙝𝙤𝙧𝙞𝙖
Romance𝙅𝙪𝙨𝙩 𝙩𝙝𝙚 𝙩𝙝𝙤𝙪𝙜𝙝𝙩 𝙤𝙛 𝙨𝙩𝙧𝙖𝙞𝙣𝙞𝙣𝙜 𝙤𝙣𝙚 𝙝𝙪𝙣𝙙𝙧𝙚𝙙 𝙖𝙣𝙙 𝙨𝙚𝙫𝙚𝙣𝙩𝙮-𝙩𝙬𝙤 𝙢𝙪𝙨𝙘𝙡𝙚𝙨 𝙩𝙤 𝙬𝙖𝙡𝙠 𝙩𝙝𝙞𝙧𝙩𝙮 𝙨𝙩𝙚𝙥𝙨, 𝙨𝙞𝙩 𝙤𝙣 𝙘𝙤𝙡𝙙 𝙥𝙤𝙧𝙘𝙚𝙡𝙖𝙞𝙣 𝙖𝙣𝙙 𝙧𝙚𝙡𝙚𝙖𝙨𝙚 𝙩𝙤𝙭𝙞𝙣𝙨, 𝙧𝙚𝙥𝙚𝙖𝙩...