Давайте представим,что Мори и Фукудзава пока не знают друг-друга и не состоят в разных организациях.
Утро.
Фукудзава проснулся и ещё минут пять смотрел на потолок.Потом он перевёл взгял на будильник и начал собираться на работу.Работал он учителем географии.
Уже около здания школы он запнулся об мусорку и спокойненько падал,готовясь к боли.Закрыл глаза.
Боли не было.Странно.Открыл глаза.Его держал какой-то странный тип,он улыбался.Ну,Юкити оценил его взглядом и только потом понял,что его блять держат на руках.
-Простите,спасибо.
-Да,ничего.Я Мори Огай.-человек ухмыльнулся.
-Я Юкити Фукудзава.Приятно.
-И мне.Ам..можно ваш номер?
-А..да.-Фукудзава протянул тому карточку.
-Спасибо,до встречи.
-До свидания.
Фукудзава зашёл в школу.Всё,как всегда.Акико и Коё сидели рядом и держались за руки.Пф...лгбт...
Ничего в школе больше не происходило.
Юкити сидел дома и проверял раьоты учеников.После он вздохнул и пошёл есть,но ему позвонили.
-Алё?
-Здрасивуйте,помните меня?Я Мори.
-А,да.Чего вы хотели?
-Давайте на "ты"?
-Давайт..давай.
-Не хотел бы прогуляться?
-Давай.
-В 19:00 около парка?
-Да.
Мори пришёл первый.
-Привет.
-Привет.-устало ответил Юкити.
-Ты устал?
-Нет,ничего такого.Просто достали ученики.-Фукудзава немного посмеялся.
-Хехехе.Слушай,можно вопрос..?
-М,угу.
-Как ты относишься к представителям ЛГБТ?
-Нормально,у меня даже ученицы такие есть.
-У тебя есть жена или девушка?
-Нет,к чему такие вопросы?
-Просто,куда пойдём?
-По парку?
-Давай.
Потом они пошли гулять по парку.
Фукудзава сел под деревом.Мори тоже сел.Огай начал рассказываить про свою жизнь.Юкити было не очень интересно и он заснул,после Мори почувствовал,что кто-то сопит у него под боком.Это был конечно Юкити.Мори приобнял милый комочек,который уже видел красочные сны и улыбнулся.
Но продлилось это недолго.Фукудзава проснулся,потому что в нём сверлили дырку.От осознания ситуации он немного покраснел и открыл глаза.
-П-прости.-Юкити попытался выбраться,но его крепко держали.
-Можешь ещё полежать.)
Мори рылся в волосах Юкити,пока тот краснел ещё больше.
Потом они пошли по домам.)Продолжение следует...