Просыпаться в объятиях любимого..Прекрасно и Юкити это не скрывал.Его никто не спрашивал просто.Открыть глаза и посмотреть на стены,а потом перевести взгляд на часы.Увидеть,что сейчас только 12 и перевести взгляд.Опять.Но только на своего любимого,который тоже открыл глаза и сжал его крепче в своих объятиях.Ему совершенно пофиг.Теперь.Что он гей.
Он первый раз влюбился,и...Чёрт!Наконец-то он влюбился.
Улыбка распоывается по лицу и он обнимет его в ответ.
-Доброе утро.-Хриплый сонный голос.Неудивительно.
-Доброе.-А вот у него не хриплый.Сразу понятно,кто в доме стонал.
Их разговор прирывают соседи,которые стучатся именно к ним.
Обеспокоенное лицо Фукудзавы и Мори,которые даже не знали,что у них есть соседи.
-Здраствуйте.
-Здраствуйте.-отвечают вместе Фукудзава и Огай.На них очень зло смотрят.
-Мы,конечно,всё понимаем,но..Можно было чуть тише это делать?
-Да,простите-отвечает Мори и смотрит на красного Юкити.Соседи уходят,а Мори кто-то звонит и он со словами: "Я на работу,ночью прийду." Уходит..Оставляя Юкити в недоумении.Голос женский.Это и смутило Фукудзаву.Он решил просто поспать и не думать о всяком.
В десять вечера Фукудзава проснулся и подошёл к окну.Из какой-то дорогой машины выходил Мори и поцеловал девушке руку,чтобы попрощаться.
Дверь открывается и входит "изменьщик".
-Я дома!
-Я уже понял.
-Что такое?
Огай попытался обнять того со спины,но его руки убрали и повернулись.
-Ты чего?
-Кто эта девушка?
-Какая?
-Сам знаешь!Почему ты ей руку поцеловал?
-Я всем женщинам на прощание руки целую-_-
-Ага..Ага..
-Прости,больше не буду.Это работница.
-Ладно,прости.
Мори опять попытался обнять учителя,у него получилось.Так они стояли ещё долго и даже не знали,что та женщина хочет испортить их отношения.Продолжение следует..
(Я же ещё пишу фф по волейболу,как я говорил.Простите,что пишу мало.
И,да.Интернет есть.)