Проснулся Юкити уже на кровати рядом с Мори,который обнимал его за талию.Огай знал начальника Фукудзавы и поэтому отговорил от командировки.
Фукудзава открыл один глаз.
-Доброе утро
Сказал уже знакомый голос.
-А..Доброе..
-Я поговорил с твоим начальником,ты переезжаешь ко мне и ты не едешь куда-то,куда тебя там послали.
-Спасибо.
Юкити повернулся лицом к Мори и обнял его в ответ.
-Куда пойдём,коть,мм?
-В кино может?
-Давай!Я ищу сеансы,а ты собирайся!
-Хорошо.
Фукудзава пошёл в душ и оделся в свою привычную одежду.
Мори уже нашёл сеанс и тоже оделся.
-Так,мы идём на ужастик.)))
-Эхххх..Ладно..
Они уже вышли из дома и направились в кино.Мори уверенно сжал руку Фукудзавы и шагал в одну ногу вместе с ним.
-Я сейчас в магазин,а ты подожди здесь.-Мори указал на лавочку.
-Угу..-Фукудзава сел на лавку и стал ждать Огая.
К нему подошёл мужчина.
-Привет.
-Здраствуйте.
-Не хочешь развлечься?
-Я пожалуй откажусь.
-Эээ
Фукудзаве заткнули рот и потянули к переулку.Юкити прижимают к стене и хотят поцеловать,сам Фукудзава морьщится.
Он открывает один глаз и видит,как Мори бьёт этого человека.
-Ты как?
-Нормально..
-Пошли..
-У-угу..
В киноооооо,ы.
-Так,вот наши места.
Юкити кивает головой и садится на своё место.
По началу фильма всё было хорошо,но потом началась всякая дичь.Мори смеялся,а Юкити от страха прижимал его к себе.
-АХАХХАХА
-.....
Фукудзава смотрел на лицо Мори,которое буквально распирало от всего происходящего.
-Мори,пойдём,а?
-ЛАДНО,ХАХАХАХАХ.
Огай встал и взял на руки свою тяжёлую ношу.Они дошли до дома и Мори положил того на кровать.
-Мори,что у нас в холо..
Огай явно не хотел отвечать на вопрос.Он приблизился к лицу Юкити и впился в его губы.Фукудзава сначала сидел в шоке,но потом ответил.Мори слабенько укусил за губу Фукудзаву и тот послушно открыл рот.Язык Огая блуждал по ротику учителя и сплёл их языки в одно целое.В комнате стало жарко,а в штанах обоих стало тесно.Мори повалил на кровать Фукудзаву и не отрываясь начал стягивать с того рубашку,секунд пять и она полетела с кровати.Воздух закончился,но после того,как каждый набрал воздух в лёгкие поцелуй продолжился.Мори целовал каждую частичку тела Фукудзавы,а тот тихо стонал и снял рубашку с Огая.Мори оставлял очень видные и яркие засосы на шее Фукудзавы.Он кусал ключицы и в ответ на это слышал очень тихие стоны.Как это странно не звучало,но Юкити все ещё девственник..До этого момента..))))Продолжение следует..
Ох..Если бы вы знали,как мне сыкотно.Я очень боюсь сдавать кровь из вены,а сейчас моя мать так и пытается затащить меня сдать эту кровь.Надеюсь,что я буду жив...