...

2.5K 120 11
                                    

Первым проснулся Фукудзава,но он конечно не смог встать.Его обнимали крепкие руки Мори.Юкити лёг обратно и просто закрыл глаза.
Он не знал,что в данный момент Огай не спит.
-Доброе утро.
-А?Доброе.Отпустишь?
-Если не хочу?
-Мне пора домой.
-Ладно.-после этих слов крепкие руки Мори отпустили сильное тело.
-Я наверное домой пойду.
-Не против поесть?
-Не против.
Фукудзава пошёл на кухню за Мори,он ждал пока тот что-то готовит.
-Что готовишь?
-Макароны.
-Понятно.
-На.-Мори поставил на стол макароны и зелёный чай.
-Спасибо.-Юкити начал есть.
《Если откровеннно сейчас говорить,то это очень вкусно》-подумал Фукудзава.
-Спасибо всё очень вкусно,я пожалуй пойду.
-Хорошо.
Фукудзава ещё раз попрощался и вышел из квартиры,которая теперь стала скучная и неинтересная для Огая.
Школьный день прошё,как обычно..Ничего нового.Иногда становится даже грустно.
Юкити выходит на улицу и идёт в другой корпус к директору.
-Здраствуйте,можно?-стучась говорит Юкити и заранее молится.
-Здраствуйте,конечно.
Фукудзава проходит и медленно садится на стул.
-Я думаю,что вы можете поехать в камандировку..?
-Я не против.
-Вот и хорошо.Завтра вылет.
-Хорошо.До свидания.
-До свидания.
Фукудзава выходит и вспоминает своего "друга",в которого он походу сильно так влюбился.
Вот Юкити уже приходит домой и высмаркивается.Потом заваривает себе чай,потому что теперь у него дерёт горло.
Ждёт.Пьёт.Ест.Ложится спать.
Всё по расписанию.И вот он уже в одной ночнушке идёт к кроватке,как вдруг стук в дверь.
Фукудзава забывает о всём и идёт открывать дверь.
-А,это ты,привет.
-Привет,уже спать собираешься?
-Завтра у меня вылет.Я еду в камандировку.Вечером.
-Оу..Понятно..Можно пройти?
-М?Да,конечно.
-Спасибо.
Юкити молча проводит гостя до кухни,а тот действует своему плану.Пока для него готовят чай он "заснёт".
-Мор..а ты спишь..
Фукудзава отнёс кружку и стал буквально пялиться на своего "друга",что тому очень даже нравилось.Но потом Юкити конкретно не понравилось,что у Огая чёлка закрывает один глаз.Поэтому быстрым движением он приблизился к лицу.Мори конечно подумал не о том и потянул его за руку.Теперь Фукудзава можно сказать сидит на коленках у Огай и между их лицами пару мм.
-Что ты хотел сделать?-с ухмылкой смотрит Огай на Юкити.
-З-заправить прядь.
-Хорошо,тогда я сделаю это за тебя.
Мори схватил за подбородок Фукудзаву и притянул к себе.
Теперь Юкити чувствовал на своих губах чужие.Это было приятно.Мори времени не терял и водил своим языком по зубам Фукудзавы,а потом и вовсе сплёл их языки.Сейчас возможно кто-то будет думать над извинениями,а кто-то просто покраснеет и отвернётся.
Вохдух закончился.
-Понравилось?
Фукудзава ничего не ответил и отвернул голову.Зря.Её тут же повернули.
-Смотри мне в глаза.
От такого давления Юкити решил посмотреть в глаза,чтобы быстрее это пережить.
-Я тебя люблю.А ты меня?
Огай как будто не смущался.И павильно,это же естественно.
-И я тебя.
Теперь весь красный Юкити уткнулся в грудь своему уже парню и спокойно уснул прямо в таком положении..

Продолжение следует...

.Мори и Фукудзава.Место, где живут истории. Откройте их для себя