Секс

293 12 4
                                    

Все мемберы кроме Тэ и Гука уехали по магазинам до вечера, а их не взяли, потому что они не просыпались. Уходя Намджун оставил записку ребятам о том, что они уехали до вечера и, то, что Тэ и Гук одни дома вдвоём. Первым проснулся Тэхён. Он пошёл делать водные процедуры и умываться, после того, как он все сделала, он только, тогда понял, что дома подозрительно тихо. Мамка Джин не наводит порядок в доме, как Чимин не раасказывает Юнги который спал на ходу, о своих странных снах, как Хосок не репетирует движения с самого утра, и он не понимал, почему отец Намджун не просит его пойти и разбудить спящего макне, на которого он так любил засмотреться, потому что тот невероятно красив. Тэхён откинув все свои мысли пошёл на кухню и увидев записку на столе, он взял ее и прочитал.


«доброе утро! Мы вас будили, будили, а вы не хотели просыпаться. Вообщем мы уехали в магазин, нас не будет до вечера, не скучайте~ Отец Намджун ~»
После внимательного прочтения записки Тэ не понял только одного, с кем он остался дома? Со своими мыслями Тэ пошёл проверять комнаты, таким образом он хотел узнать с кем он остался. Тэ зашёл в комнату Чимина-там пусто,в комнату Юнги-там тоже пусто, к Хосоку-пусто, к Джину- пусто. Осталась только одна комната... Комната Чонгука, и Тэ был уверен, что Гук лежал там и спал. Он тихонько открыл дверь и, что он увидел? То, что он ожидал, спящего макне. Тэ решил тихонько, ТИХОНЬКО, подойти и лечь к Чонгуку на кровать,и просто смотреть на него.. Казалось бы все так просто, но Тэ так боялся разбудить Чонгука.. Он почти дошел до Гука абсолютно тихо, но не тут, то было, он споткнулся об гантелю Гука которая чуть торчала из за угла. Тэ всеми силами пытался удержать равновесие, но все же он упал, и упал он прямо на Гука, на спящего Гука.. Гук от неожиданности вскачил и начал оглядываться, и в итоге он увидел перед собой уже сидящего на ногах Гука, Тэ. Т. Гук. Прости, я случайно... . Тэ отпустил голову. Я хотел тихо к тебе дойти и лечь рядом с тобой, но споткнулся об твою гантелю,и я не удержал равновесие и упал на тебя, тем самым разбудив тебя, прости.... Ч. Ну, ТэТэ, ничего страшного. Гук взял Т э за подбородок и немного приподнял. - все хорошо, правда.) Он чмокнул его в лобик.. Т. Гук, а мы дома одни!. Радостно говорил Тэ. Ч. Да? А почему?. Спрашива Чон попутно включая телевизор. Т. Они уехали рано в магазин, др вечера, вот. Ч. Аа, понятно,что будем делать? Т. Не знаю.. Тэ сел рядом с Гуком и они начали смотреть телевизор, но Тэ смотрел вовсе не на телик, а на Гука. Гу это заметил и ухмыляясь спросил у Тэ. Ч. Что так смотришь? Т. А.. А, да, я,.. Я вовсе не смотрел.. Я на.. На пол смотрел. Пытался оправдаться Тэ. Тогда Гук вщял Тэ за руку со словами. Ч. - да ладно тебе, не ври. Дальше они просто сидели и смотрели телик, но спустя 15 минут Тэ положил свою голову на плечо Гука, а тот в свою очередь поставил свой подбородок на голову своего малыша. Ч. Мм, твои волосы вкусно пахнут. . Тэ лишь немного засмущался, но продолжио смотреть телевизор не сказав ни слова. Вдруг Тэ резко переклинило и он захотел ощутить Гука в себе. Тэ сел на бедра Гука и поцеловал его. Гук ответил на поцелуй, но он был немного в шоке. Ч. Тэша, ты чего так резко? Тэ на это лишь прошептал ему на ухо.. Папочка выеби меня.. Гук тут же, одним движением оказался сверху Тэ. Гук начал целовать Тэхена попутно раздевая его, вот Тэ уже без одежды, осталось самому раздеться. Когда Гук разделся он начал оставлять багровые засосы на нежном теле своей омеги, а тот от этого лишь слегка постановал, что еще больше возбуждало Чона. Гук повернул Тэ задом и сказал ему, чтобы тот встал на четвереньки, Тэ так и сделал. Гук приблизился к дырочке Тэ и начал ее облизывать, Тэ от этого слишь сладко стонал, а Гук пробирался своим языком все глубже в дырочку своего малыша. После этого он поднес свои три пальца к ротику Тэ, тот сразу понял намёк и тщательно их облизнул. Гук с перва засунул один палец в дырочку своей омеги, потом второй и чуть чуть поласкав дырочку Тэ при этом члушая его сладкий стон, Чон прибавил третий палец и уже достаточно растинув омегу, Гук прежде чем войти в Тэ, решил подразнить его. Головкой своего члена Гук стал водить по всей попе Тэ и по дырочке тоже, Тэ стал просить его войти в него, тогда гук вошел в него медленно, аккуратно, но на половину, подождав пока Тэ привыкнет, он стал медленно двигаться вперёд, назад, поначалу Тэ было больновато, но потом ему стало приятно, и он стал просить быстрее. Тогда Гук вошёл в него полностью при этом задев простату. Тэ начал сладко стонать и просить большего, а Гук уже буквально вдалбливал его в кровать. Спустя 30 минут удовольствия Гук вышел из Тж и привстал, взяв голову Тэ в свои руки и поднеся ее к паху. Тэ взял двумя руками член Гука и стал облизывать головку, слушая еле слышные стоны Гука, Тэ все так же посасывал головку га протяжении 3 минут, только потом он стал сосать член Гука полностью. Гук тоже не отставал и своей рукой начал надрачивать совему малышу пока тот не кончил ему на руку, но Тэ то кончил, а Гук еще нет, хотя он был на грани, взяв Тж за волосы Гук начал дергать иэ вверх, вниз, тем самым помогая Тэ сосать. Спустя 5 минут Гук кончил в рот Тэ, а тот всё проглатил. Одевшись они поспали до вечера, а там уже пришли мемберы :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

секс вигуков Место, где живут истории. Откройте их для себя