Знаете, что? Я изначально выбыла, когда надо было написать для конкурса как Мореллес пережила ночь в вагоне вместе с остальными. Мне было дано к тому же еще время, но я при этом серавно не успела. Я конечно не веню авторов этого конкурса, потому что я это сообщение прочитала ближе к пол восьмому по мск времени, когда время оказывается к тому времени уже вышло. К тому же моё время очень сильно отличается от Москвы и я сильно была занята школьными (Но и к тому же домашними) делами, что я буквально не успевала даже нормально посидеть здесь. Но я даже рада тому, что я выбыла с этого конкурса. Так как если бы я больше уделяла этой книге, то мне бы пришлось работать сейчас над своими оценками по школе. Как видите сейчас я могу более менее расслабиться от них, так как я вовремя схватилась за их выполнение и теперь я могу не волноваться за то что может выйти плохая оценка за четверть. Пока некоторые мои знакомые авторы буквально отвоевывают себе хорошие отценки за четверть, то я же могу уделить достаточно времени чтобы написать здесь книгу, посидеть в ютубе, посмотреть инсту и пообщаться с друзьями в теллеграмме или в инстаграмме. У меня теперь есть то, что мне не хватало тогда. Я конечно могла бы эту неделю вообще ничего не делать по школе как до этого момента (то сейчас я бы как и остальные отвоевывала бы тоже), но благодаря тому что меня постоянно мама давала пиньков под зад и контролировала меня в течение последнего месяца я получила многое. Поэтому именно благодаря тому что моя мама была в отпуске (как и сейчас), то именно ей я благодарна тому что я держа пост могу высыпаться и не волноваться за школьные уроки. Сейчас же, моя мама так же задолбалась выслушивать от учителей моего брата о том что он не здает уроки. Вот именно ему не позавидуешь. Учителя скажем больные на всю голову и не могут они понять то, что ему в этом году надо здавать документы и сваливать с этой школы.
Мореллес официально умерла, но на самом деле в тихаря помогает оставшимся участникам.
P.S. Я смогла найти лазейку из этой ситуации, хотя, когда я в трудной ситуации тоже стараюсь найти такие лазейки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только вперед
Historia CortaЭльфийка со способностями.... очень редкое явление, которую очень сильно боятся и призирают. Они даже не понимают какая она на самом деле. Ведь она все таки лесной житель с большим и добрым сердцем, которую гнобят каждый прошедший возле нее человек...