Начало всего

129 11 2
                                    

Для создателей конкурса "Поезд в бесконечнось" @ksuhandre

Имя: Мореллес
Фамилия: Эльвинг
Возраст: 15 лет
Характер: быстро переменчивый, не постоянный.
Способность: читать мысли людей, передвигать вещи и магические фокусы (делается с помощью маны).
Хобби: рисование, фотографирование, диджей и черная магия.
Расса: Эльф
Странности: есть много личностей в голове.

_________________________________________Я ходила по городу одна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________________
Я ходила по городу одна. Родителей не знала с самого детства и поэтому меня приютила милая девушка лет 25 имя, которой было Нэтсуми. Так как я была не такая как все, мне приходилось прятать мои способности и слушать ото всех плохие слова в мою сторону. Меня изначально забрала женщина лет 32 с именем Кин и с проявлением моих способностей она по ее мнению изгоняла из меня нечисть. Это продолжалось до тех пор, пока меня не нашла в ужасном состоянии Нэтсуми. Были разборки и все-таки ей удалось забрать меня от этой ненормальной Кин. Шло вермя,  Нэтсуми меня приняла такая какая я была и помогала мне понять этот мир красочным. Я росла счастливой, доброй, отзывчивой, умной и немного с чувством юмора, но я оказалась из рассы эльфа. Я не знаю как попала в этот мир людей, но у меня есть мечта найти других эльфов.
       Из-за моих ушей и внешности меня в классе постоянно дразнили, но кроме этого еще и из-за моих способностей. Все были против меня и поэтому унижали, дразнили и изредка избивали меня. Нэтсуми из-за этого постоянно переводила из одной школы в другую и просила, чтобы я вела себя как обычный человек. Я этим и занялась. Начила больше гулять на улице, изучать традиции, готовить их еду и смотрела как себя ведут другие. Сегодня было так же, но когда я случайным образом проходила возле станции, то я увидела плакат. Я его прочитала, сфотографировала на телефон и отправила его Нэтсуми.

-Могу ли я участвовать в нем?

- Ладно.

-Спасибо огрмное. Надо собрать вещи. Поможешь с этим?

- Конечно. Быстрей
возвращался тогда.

- Хорошо.

Нэтсуми знала, что серавно не сможет удержать меня. Она постоянно была рядом и помогала мне чем смогла, за это я ей сильно благодарна. Возможно скитаясь на поезде я смогу найти своих родственников, может обрету друзей и найду себя в этом мире.
        Спустя время я вернулась обратно с вещами. В основном у меня только был портфель и пару сумок с одеждой, немного с пропетанием и с посторонними моими вещами. Я подошла к одной из касс.
-Можно билет с кем-нибудь или подальше ото всех. 😅 - я
   Она предложила место во 2 вагоне с 3 номером и 7 вагон 1 номер.
-Можно к кому-нибудь подселиться. Думаю так будет веселее. - сказала немного помешкав
-В третьем вагоне девушка обращалась с таким же запросом, вот ваш билет. - кассирша
-Это девушка с третьего вагончика первого немерка? Просто хотела уточнить. - я
- Да. - ответила кассирша и на ее лице виднелось удивление
-Спасибо. - я
 

Я прошла дальше зная о чем она думает.
 
   В голове.  Одна личность "Не уже ли она расскажет об этой способности?" Другая личность "А если она будет расспрашивать?" Еще одна личность "Или же она просто забудет об этом и ничего не случиться". Очередная личность "Ну, все ребята. Мы тут тоже спалились. А ведь у нас все могло бы быть нормально."
    Я потом встретилась с какой-то девушкой при входе в купе. Я хотела прочесть ее мысли, но не смогла этого сделать. Было как-то странно.
- Извините, а можно узнать откуда вы? - я
- Издалека. - отстранено ответила моя собоседница.
- Понятно. Меня зовут Мореллес. Мореллес Эльвинг. А вас? - я
- Леди Райдана Хейз, приятно познакомится, Мореллес Эльвинг. - ответила мне эта девушка.
    Она была брюнеткой, темные глаза, рост где-то 170, темный плащ и джинсы такие же, рубашка белая и где-то там у нее виднелся клинок. Видимо она какой-то маг. Мне нужно с ней подружиться, ведь это пойдет мне на пользу. С моими то способностями я не смогу защитить себя сама, а она сможет в принципе помочь. Я в ней не увидела ни какой опасности, хотя меня немного напрягает что я не могу прочесть ее мысли.
- Я хотела узнать ты не знаешь где тут в 3 вагоне купе 1. - я
- Оказывается мы соседки. Идем за мной. - Леди Райдана Хейз
  Она меня провела и мы зашли в купе. Прошло какое-то время эта девушка что-то сделала над своим богажем, но вскоре вернулась и к нам кто-то стучиться. Открылась дверь и какой-то парень которого я даже не знала предупредил нас о том что нас переселили во 2 вагон 5 купе. Он еще поболтал немного с моей новой соседкой. Видимо они знакомы. Но я что-то от него почувствовала. Того чего никогда еще не было. Ну, мы нашли нужный вагон и купе, зашли внутрь. Там уже сидела молодая девушка. Ну, мы представились, прошли и расположились. Ее звали Лилиан Дороти Миллер. Но до сих пор с моей головы еще не уходил этот парниша. Мне казалось то, что он не тот кем кажется.

Только впередМесто, где живут истории. Откройте их для себя