3 ГЛАВА

198 10 1
                                    

POVТима
Я проснулся из-за пения птичек...
И за окном видно Рассвет... Да я всегда встречаю рассвет...
Я иду в ванну принимаю душ...После душа, я пошёл на кухню завтрак себе сделать.... Как сделал завтрак, сразу же принялся кушать...... После еды я оделся расчесал свою длиннюю чёлку.... И я пошёл на улицу... Ах какой свежок на улице.... Иду по парку и вижу что там вдали.... Конечно это Даша... И я подошёл...
Т:Привет
Д: О, Тимка, привет ну как дела???
Т:Да нормально дела, а у тебя?
Д:Тоже нормально...
Т:А не хочешь ко мне в гости??
Д:С удовольствием...
И я с Дашей пошли ко мне домой..
Как мы зашли домой то я сразу пошёл на кхню чаек сделать...
Как сделал чай, то Даша сидела и со мной мило болтает... И я тоже мило болтал с Дашей... Время уже 14:00..Даша ещё час назад ушла... Мне надо переодеться и ехать на студию...
Как приехал в студию... То меня сразу отправили писать новую песню.... Писал я около 3 часа... Как это я сделал то я принялся её петь... Да уж после работы я поехал домой и сразу свалился спать... Мне телефон не дал уснуть а все время звенел... Я взял телефон и отключил...
И так я уснул.... Да уж эта Даша чем то меня зацепила... Так Тима ты не должен влюбиться.... Какой же я дурак... Взял и влюбился....
Следующий день PovДарья..
Утро будильник звенит....
Я встаю и иду в ванну... Сдалала в/п.. Я пошла на кухню... Дома никого... Я только одна...Я позавтракала... И как обычно на пробежку в парк надеюсь что встречу сегодня Тимку.... Ведь он там всегда гуляет...
Бегу бегу... И я не ожидала видеть Вику...
В:Ну привет мелкая...
Д:Я не мелкая пищавка...
В:Как ты меня назвала?!
Д:Что слышала...
И вижу Тимофея удивлённого..
И я подхожу к Тимке... Он был рад видеть меня... Он просто обнял меня и нежно поцеловал.. А Вика не понимала что происходит... Тимка предложил сходить в кафе и я согласилась... Мы сходили в кафе попили кофе... Посидели и мы разошлись по домам.....
Время было 15:00... Значит можно смотреть фильмец.... Я сидела и смотрела фильм....
Фильм закончился... И я пошла спать... Ни секунды телефон зазвонил... И я мигом взяла трубку... Оказался звонил Тимофей
..
И я сонным голосом сказала
Д:Привет....
Т:Привет.. Ты что спала?
Д:Ну да... Ты хоть время видел??
Т:Да и это не поздно...
Д:Эх... Что ты хотел?
Т:Да так просто.. Соскучился...
ЧТО ОН СКАЗАЛ?? СОСКУЧИЛСЯ ???
Д:Ну понятно....
Т:Ладно споки ноки....
Д:Ладно пока и тёте споки ноки...
Мой мозг постоянно говорит про Тиму... Ох какой же он хороший.... Стоп я что влюбилась???
И я погрузилась в Царство Морфея....

Я люблю Белоруса Место, где живут истории. Откройте их для себя