9 Глава

108 9 0
                                    

POVТИМА
Я проснулся, пролежал немного на кровати.... Належался... Пошёл в ванну...И начал снимать с себя одежду и залез в душ...
*POVТима закончился*
PovДаша
Я проснулась, а Тимы рядом не было... Ладно.... Я пошла в ванну...
Как открыла то увидела голого Тиму🤣🤣То он начал свой разговор..
Т:Даша, не пугай...
И Тимка тоже начал смеяться...
Д:Тимка, давай быстрее только...
Т:Ок...
И я вышла с ванны. Прошло 5 минут.. И он вышел...
Т:Ну все... Иди...
Д:Я пошла в душ, пока..
Т:Всм?! 😧
Я сходила в душ... Переоделась в спортивный костюм... Так как мне надо сходить к маме... Давно что-то не виделась.. Тима уже уехал на студию...Я обулась кроссовки.. И пошла к маме в гости...
*Прошло 10 минут *
Я пошла в подъезд и подошла к квартире в которой мама живёт... Ну да потому что я живу с Тимой.. Я зашла в квартиру и вижу что мама бухая(Извините😀😀) и.. Какой то мужчина.. Я даже не подозревала что у мамы появился какой то ухажер... И она спрашивает..
М:Доча, скажи, где ты была все это время, а?!
Она очень зла на меня... Вот скажите зачем я сюда вообще пришла..?! Вот проспала я дорогу.. Но у меня телефон зазвонил.. Это был Тима...Я хотела взять трубку, как мама схватила и швырнул его и мой телефон разбился.. Я плакала... Очень даже обидно было... И я ответила..
Д:Мам, я живу теперь с парнем...
М:И как его зовут..
Д:Ну...
М:Даже имя не знаешь?!
Вот я скажу сразу мам раньше была очень доброй и весёлой..
А сейчас не знаю как то.. (Напишите в комментариях, как называть маму теперь😀Если честно это просто история...) И вовремя приехал Тима... И я его открыла.. Так как я стояла около двери и мама не подпускала зайти в дом.. И он зашёл обеспокоен..
И говорит.
Т:Здравствуйте, Наталья Владимировна..
Да так зовут мою маму..
М:Здравствуй, Молодой человек.. Как вас зовут..
Т:Меня зовут Тимофей...
М:Очень приятно..
Так вот Тима знает имя моей мамы.. Я ему просто говорила когда то... Уж не помню...
И она пропустила нас в квартиру.. Мы пошли все вместе в зал...
И мама сказала..
М:Итак, Тима и Даша.. Нас ждёт небольшой серьёзный разговор...
А мы что сидели просто в большом шоке...
______________________________
А что было дальше вы узнаете совсем скоро..
Ребята, конечно, извините что так долго не было глав.. Так как я постоянно занята кое какими делами..
Я обязательно сообщу когда выйдет новая глава... А так наслаждайтесь.. 😀😀❤️❤️

Я люблю Белоруса Место, где живут истории. Откройте их для себя