POVТима
Я проснулся, а рядом Даша спала...И я аккуратно встал и пошёл в ванну.. Так как мне надо ехать на студию.. Я приготовил себе завтрак.. Я поел и поехал на студию.. Как приехал то сразу побежал писать текст новой песни.
PovДаша
Я проснулась время было 11 час утра.. То я встала и пошла в ванну.. А ванна то у Тимы красивая. Сделав все нужное, и я пошла на кухню. А кухня у Тимы была номного лучше чем у меня... Так как я тут уже 2 день. А я ничего не видела, что у Тимы в квартире есть.. Ну неважно что там зал, кухня и ванна и комната. А у него же 4х комнатная квартира. Я позавтракала, оделась и пошла на пробежку.. Вижу тут Вику..
В:О, какие люди
Д:Привет, шмара..
В:А, чего мы такие дерзкие?!
Д:Во первых у меня есть парень...
В:Тот Тимофей твой?!, - ну она была вся в слезах... Я ничего даже не поняла.. Что это было?!
Ну я не сдавалась и побежала домой так как холодно было.. Интересно где этот болтус Тима??
POVТИМА
На Улице уже вечер и я заканчиваю свое дело.. Наконец-то могу быть с Дашей.. Я приехал и захожу в квартиру.. А тут налетет радостная Даша
Д:Тимка привет!
Т:Привет, Даша, встречай меня так всегда..
Д:Твоё желание исполнится..
Т:Ахах
Ну Даша, конечно, удивила меня..
Она такая милая.. Милее всех.. Что даже у неё есть верная подруга Маша.. Я её знаю ещё с детства..
Мы поужинали, поочереди сходили в душ..Когда мы собирались ложиться и тут раздался громкий звонок в дверь.....
________________
Продолжение следует...
Она будет завтра... И да извините что так долго не было🥺🥺🥺Просто фантазии не было.. Извините...
Люблю вас❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю Белоруса
RomanceТима Белорусских - добрый человек.. Милый Романтик Девушка влюблённа в Артиста.... Интересно что из этого выйдет