Часть 1

821 41 8
                                    

Итак, что вы думаете о фанфике где
Осаму Дазай - вампир,
а Чуя Накахара - человек?
Именно это содержится в ФФ :^
Тапки там ➡️📦
_____________________________

Весьма солнечный день, на улицах уже полно людей, которые спешат по своим делам. Сквозь эти толпы пытается пройти низкорослый рыжеволосый парень, с виду лет 16, а на деле 22. Мало кому известный стражник этого городка, хоть и имеет высокую должность.
Зайдя в тенистый переулок облегчённо выдохнул и посмотрел на всё ещё толпившихся на узкой улице людей.

Мысли: Боже, да за что мне это...Как же они сейчас бесят..

Выйдя через переулок на следующую улицу, посмотрел на людей, что там были. Тихо вздохнув Накахара направился по этой улице и дойдя до конца свернул в очередной переулок. Он достаточно хорошо знал город и благодаря этому знал каждый удобный выход к лесу. Пусть ходить в лес бесцельно и тем более в одиночку запрещено, но командиру отряда по истреблению вампиров все равно на это правило. Ведь это уже не первый раз когда он уходит в лес насладится его тишиной и свежестью так, чтоб его никто не потревожил. И вот в очередной раз рыжик переходит границу леса и начинает углубляться в лес, становясь все дальше от шумного городка.
Рыжик доходит до поваленного дерева и подложив под голову руку, закрывает глаза и просто начинает слушать как щебечут птицы.
Но знал бы он, что это уже и который раз, когда за ним следит пара хищных глаза.

Мысли: И снова он здесь) Каждый раз, чуть в городе станет жарко он тут как тут)

За большим деревом в стороне стоял кареглазый и такого же цвета волосами высокий вампир. Уж сколько раз хотелось ему забрать парня себе и испить его крови, но постоянно при попытке подойти ближе или просто прикоснуться пока тот дремал, его постоянно что-то останавливало или же парень услышав лишний шорох начинал подниматься и осматриваться из-за чего вампиру постоянно приходилось быстро скрываться из виду.
И сегодняшний день не исключение. Как только рыжик задремал вампир стал тихо подходить к нему, но как только оставалось два метра парень поморщился из-за подувшего ветерка от чего вампир отпрянул назад и быстро удалился с поляны.

Мысли: И так каждый раз! Я даже коснуться его не могу! Ну почему этот парень так чутко спит?..

Роман кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя