~5~

20 3 2
                                    

Когда доходила моя очередь, и я наконец-то смогла увидеть лицо моего спасителя, я поняла что только что совершила очень большую ошибку. Он росселся на диване, в руках держа стакан с коньяком и сигаретой. И также проступала его самодовольная улыбка. И рядом сидела чересчур довольная, девка.
- Ну кто там последний стоит, подходи ближе, у меня тут дело есть * он повернулся к девушке и улыбнулся*  роскажи мне о своих потаённых желаниях.
- Яяяяя..... Не хочу тебе не чего говорить. И вообще...

Я роззвернулась и направилась на улицу, быстро как я могла.
И про что ты думала когда саглашаль идти с ним. Чёрт ты дура Элизабет! Настоящая дура! И что мне теперь делать? У меня нет ни денег, ни дома, нечего!
Спускаясь по улице я наткуналь на север, и решила передохнуть.
Стоп! Хэйл. Почему ты так отреагировала, на всю эту картину... Мне он не нравиться! Да что со мной вообще твориться, я его знаю отсилы 3 дня, что со мной  вообще такое. Мне надо узнать кто я такая, может походить по улице, кто-то меня может узнает. Самая плохая идея Элизабет, самая дурная идея.
Ну мне не чего не отсталось как идти и надеяться что меня кто-то узнает. Так прошло 2 часа, и у меня уже не осталось никакой надежды. Вдруг я услышала что люди начали скручиваться вокруг чего-то, или кого-то. Меня потянуло туда же.
- Что здесь происходит? * Я увидела окрававлианое тело * Он что умер?
- Его убили, скорей всего.
Вдруг у меня сильно заболела голова, и я упала теряя сознание.  Где-то уже будто позади меня слышались голоса, которые спрашивали что с ней? И пытались мкея привести к сознанию. Перед глазами начала появляться какая-то картина.... Это мои воспоминания что ли?
Мы сидели да столом играя в карты:
- Ну что Хэйл готова задаваться! У тебя просто нет шансов!
- Это у меня нет? Дорогой мой друг, это у тебя нет! Я открыла все свои тузы и полрлида на стол.
- Ладно, ладно, подруга сдаюсь! Ты уже решила куда хочешь поступать после окончания школы? 
- Не знаю, у меня так много идей. Я бы хотела быть и врачом, и рабртать в полиции, и ещё и рисовать...
- Ойойойой, а может ты просто будешь директором пипиной компании и все?
- Это очень скучная жизнь кпк по мне, Джек.
- Да ладно, ты тут у нас самая богатая, и самая стеснительная. От только скажи мне за что я тебя так люблю?
- За то что я ангел?
- Может быть.
* Джек улыбнулся, и я его обняла*
- Ты самый лучший друг, ы мрей жизни!
- И много ты повидала в дтой жизни?
- Ну побольше чем ты.
- Да да да....
Вдруг что-то меня вытянуло из всей этой ауры.
- Я я я . Я его знаю!  Отойдите, от него! Джек пожалуйста будь жив! Умоляю!...
Но он уже был мертв....
Моё решения было как можно скорее скрыться, от этого. Куда подальше что мы меня не кто из этой толпы не догнал, и не обвинил что я причастна к этому. Или ещё хуже....

Что это вообще происходит! Сначала меня пытались убить, теперь убили моего кажеться лучшего друга. И ещё я вспомнила что он говорил о какой то компании. Интересно. Вдруг я увидела уже знакомый мне силуэт.
Только бы он меня не заметил.
Розмичталась ты девуля.
Он уже направлялся ко мне.
Дааа, называется погуляла... Ну и влипла же ты в большую задницу Элизабет!

Кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя