~8~

19 3 28
                                    

[......]
Вспомнить всене всегда получается… 
А забыть… и того трудней… 
Все что в жизнислучайно встречается… 
Не случайно… останется в ней
[.....]

Прошло уже несколько лет, Элизабет стала отличным детективом, ну а что случилось тогда когда она потеряла сознание поднимаясь по лестнице? Может она всё вспомнила? Может ей просто стало плохо?
Нет и нет. Той ночью ей привиделось (приснилось) что-то другое:....

Л: – Элизабет Хэйл, буду знать...наверное.
После этих слов парень розвернулся и ушёл, Элизабет застыла на месте
Что здесь вообще происходит? Что за хрень то такая?

Много вопросов, и не одного ответа у неё не был9. Девушка решила пройтись по коридору здания. Тут к ней подбежала какая-то девушка, на вид она была стильно одета, черные длинные красивые волосы блестели от света ламп, и у неё было что-то особенное, черные грациозные крылья виднелись из её спины.
[

Неизвестная девушка]:
Эй привет, ты чего тут одна бродишь?
Э: – Я, я просто решила прогулятся.
[Неизвестная девушка]:
А так значит, ну ладно... может быть я хотела тебе помочь, а ты мне врешь, глупышка.
Э: – Ну ладно сдаюсь, я недавно сюда попала, вообще нечего не знаю.
Н.д: – Вот так то лучше, меня к стати зовут Мими.
Э: – Элизабет.
Новая подруга крепко обняла девушку.
М: – Пойдем я тебе все тут покажу?
Э: – С радостью.
Мими прогсгнянула руку Хэйл и они дружно пошли вдоль коридора.
Э: – А что это такое вообще?
М: – Как бы тебе сказать по проще.....это школа ангелов и демонов. Но ты новенькая а значит твоя судьба ещё не определена, и у тебя есть выбор станешь ли ты ангелом или демоном-как я.
Э: –  Значит ты демон? И как же вам живётся?
М: –Ты же не видеть тут никаких рогов, или чего-то подобного?
Э: – Если не считать крыльев, то нет.
М:Потому что это все ложь про нас, да мы искусители, но люди самы принимают решение. Мы не эти парки, это всё ложь. И ещё мне это название не сильно нравиться.
Э: – А кто такие парки?
М: – Так люди называют Демонов, которым приписывают власть и вмешательства в судьбу человека, а как по мне, это они свалили на нас все ихние грехи. Я от например дочь демона Мамо́на.
Э: – Я не сильно розбераюся в этом. Можешь россказыать про него?
М: – Конечно, этот демон искуситель  или как говориться соблазнитель. Не так уж и плохо. Как ты считаешь?
Э: Определенно.
Дальше они говорили о том как будут проходить ихние занятие, и где Хэйл будет жить. Так прошел первый день Элизабет Хэйл в
"Школе ангелов и демонов"
Идя уже к своей комнате девушка все же решилась спросить о Люцифере.
Э: – Мими, а кто такой Люцифер, он тоже демон?
М:А я все ждала, пока ты у меня спросишь про него!- девушка роззвела руками.- Нет дорогуша, он не демон и не ангел.
Э: – А кто тогда?
М: – Дьявол, да так выглядит сам дьявол, без рог и пламя.
Э: – А что он тут делает?
М: – Как он любит говорить: на троне не сидится, пришёл папочки понадаедать.
Э: - Я не учила всю эту мифологию, и я почти нечего о вас всех не знаю.
М: - Нечего Элиз, я тебе сейчас все по-быстрому росскажу про него. Если ты так хочешь..
Элизабет не дала договорить Мими, прервавши её.
Э: - Да он вообще мне НЕ ИНТЕРЕСЕН!
М: – Успокойся, я просто тебя росскажу про него как подруге. Договорились?
Э: – Давай!
М: – Ну тогда слушай... Люцифер это падший ангел, очень давно он решил создать бунт против отца, и из-за этого Шепфа (Бог) вышвырнул его из Рая в Ад, где он стал повелителем всех кто последовал за ним, тоесть демонов. А само имя его переводиться как тот что нечет свет, или светоносный. Он на самом деле даже очень милый...
А также Дьявол обладает глубочайшими знаниями обо всём. Ни один богослов не может истолковать Священное Писание лучше него, ни один адвокат не знает законов и установлений, ни один врач или философ лучше него не разбирается в строении человеческого тела или в силе камней и металлов, птиц и рыб, деревьев и трав, земли и небес. Как то так....

Кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя