~9~

19 2 0
                                    

" ?:- Эй! Красавчик, помнишь меня? "

Л:- Ты теперь знаменитость? Джессика, да? Даш автограф?
Д:-Если налёшь мне выпить. - девушка вышла из машины. И они двинулись в бар Люцифера.
Л:- Ну розсказывай, чего вернулась?
Д:- Я хотела кое-что узнать...
Л:- И что же?
Д:- Я что, продала душу Дьяволу? - Денни́ца засмеялся.
Л:- Это бы подразумевалось, что Дьяволу нужна твоя душа, а я всего лишь представил тебя парням, которые были у меня в долгу.
Д:- Но помимо хорошего, навалилось ещё куча дерьма.
Л:- Ясно, давай валяй все на Дьявола. Алкоголь, наркотики и секс с кем попало, это твой выбор, дорогуша. А ещё Джей Джонс, ты чуть не выскочила за него замуж, за этого карлика?
Д:- Он мой режиссёр, ты нас познакомил.
Л:- Я думал что вы будете работать вместе, а не спать.
Д:-Нууу, я запуталась...
Л:-А потом, ты бросила его у алтаря.
Д:- Да, это было грубовато.
Л:- Да нет, ты меня этим порадовала.
Д:- Знаешь, он запер меня в уборной на награждении премии Эвордс, решил снова сойтись, а теперь он жениться на супер - модели, в эти выходные. Я....ревную. Боже, что у меня в голове?
Л:- Господь, не имеет к этому отношения. Слушай, ты не продавала душу Джесс, но ты у меня в долгу.
Д:- Мне страшно...
Л:- И не зря. Потому что исполнить мою просьбу будет не просто. - девушка смотрела, прямо в глаза Дьяволу. - Возьми себя в руки. - она одобрительно покивала головой. - Это все что я прошу. Ты тратишь свой талант, свою жизнь.

Кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя