На земле
Лео сидел на кровати в общежитии, ведь он завтра должен сдавать экзамен, чтобы наконец кончить учёбу. Он приготовил всё и ждал, когда же наступит завтра. Он не хотел делать экзамен, но он ждал, когда его сдаст и кончить учится.
Вот настал тот день.
–Ура! Завтра! - воскликнул Лео проснувшись на следующий день.
Он поднялся и пошёл в ванную. После он одев на себя темно-синие джинсы, белую футболку и чёрную алемпийку сверху, пошёл в универ.
Когда он пришёл, то увидел, что скоро начнётся экзамен. Он быстро пришёл в класс и сел на своё место, на первую парту один. Лео любил сидеть один, так у него никто не спишет и он сможет подумать о своём.Вот прозвенел звонок и все студенты пришли в класс. Все успелись за парты и ждали смерти, но только не Лео он был готов. Потом пришёл учитель и стал вызывать за билетами.
Первый был Бэн Вантон. Он вытянул билет и ему попался самый лёгкий вопрос.
–Ну... Прочитай в слух Бэн. - сказал учитель.
–Для чего нужны перпендикулярные прямые? - с дрожью в голосе прочитал Бэн.
Лео знал ответ и его рука так хотела подняться, но он сдерживался.
Бэн не ответил на вопрос и ему поставили не зачёт.
Дальше было ещё 4 ребят, но из них сдал только 1 человек.
Дальше был Лео. Он вытянул билет и увидел вопрос на, который он не знает ответ.
Лео перечитывал вопрос про себя, чтобы понять, но увы он его не понимал. Дальше он начал паниковать, но тут он вспомнил ответ на этот вопрос. А в это время учитель уже хотел поставить не зачёт, но Лео остановил его:
–Учитель, погодите я сейчас отвечу.
–Хорошо. - сказал учитель и убрал в сторону ручку.
Лео начал рассказывать. Учитель был в шоке от него и поставил очень огромный зачёт и отпустил его домой. Лео собрал вещи и отправился домой.Выйдя из университета его встретил запах весеннего растения вишня. Она цветёт очень красиво, розовые цветки очень хорошо пахнут. Лео шёл по улице и радостно напевал песенку. Тут рядом с ним упал парень, как будто с неба. Лео поглядел на парня. У него были волосы цвета блонда, одежда зелёное кимано и глубокая рана в руке. А глаз он не мог разглядеть, ведь парень был без сознания.
Лео поднял его и понёс к себе в общежитие. Там он его уложил на кровать и забинтовал рану, но потом потекла ещё кровь, но не из руки. Он раздел парня и увидел не глубокую, а длинную рану на груди. Она простилалась от правого плеча, до левого бока. Лео пришлось и её перевязать. После он ушёл на кухню.
Прошло 5 часов
Лео уснул на диване и не дождался пробуждения незнакомца. Тут парень зашевелился и застонал от боли. Лео проснулся и подбежал к нему.
–Тебе нельзя двигаться. Расслабься и не дёргается, а то рана не заживёт. - сказал Лео.
Но парень не ответил, а открыл глаза. Лео впервые увидел глаза парня. Они были зелёные как два изумруда.
–Ты кто?... - спросил парень хриплым голосом.
–Тебе нельзя говорить. - сказал Лео.
Незнакомец просто посмотрел на Лео и отвернулся голову от него.
А Лео пошёл на кухню. А парень лежал на кровати и смотрел в потолок.Прошёл день
У незнакомца рана ещё не зажила, если только немного, но он уже мог подняться.
–Здравствуй, как у тебя дела? - спросил Лео зайдя в комнату с подносом полный еды.
Блондин приподнялся и повернув голову сказал:
–Нормально...
–Ну и замечательно. - улыбаясь сказал Лео. – А почему ты такой грустный? - спросил Лео.
Парень промолчал, а Лео сел на кровать и поставил поднос с едой на стол.
–Ну... Просто... Боль есть... - сказал парень.
Лео смотрел на блондина. А потом потянулся к подносу и взяв его положил перед парнем.
Незнакомец с недоумением посмотрел на Лео, но тот(Лео) поднялся и уже собирался уходить как услышал:
–Спасибо за еду, а кстати как тебя зовут?
–Я Лео. - повернувшись сказал Лео. –А тебя?
–А я Ллойд. Приятно познакомиться. - сказал и улыбнулся блондин.
Лео вышел из комнаты и пошёл искать работу.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус+Ниндзяго
FanficОписание? Хм... Я подумала не соедить ли мне Ниндзяго и Египтус? Узнаете в этом фанфике, что я напридумывала. 🙂 И если есть ошибки то простите, я не замечаю их🙏