Битва с Эксатоном или встреча отца

413 21 6
                                    

Ллойд проснулся и тут к нему влетел Гиксос. Он подошёл к нему и спросил:
–Я Гиксос, а ты?
–А я Ллойд, приятно познакомиться. - сказал блондин и улыбнулся.
Гиксос сказал, что ему пора, и он ушёл. Ллойду надоело сидеть в комнате и он решил сходить к Осирису проверить Лео. Они же друзья. Он вышел из комнаты и пошёл по коридору в лабораторию.
Он пришёл и увидел как Осирис спит. Ллойд не смог сдержать смешок. И Осирис вскочил со словами:
–Что? Я не сплю!
Ллойд ещё раз засмеялся и учёный рассердился.
–Ты что так пугаешь?! - заорал учёный.
–Я не хотел вас пугать, а просто пришёл к Лео. - сказал блондин.
–Ну ладно... Лео ещё без сознания и врятли проснётся до нападения Эксатона. - грустно сказал Осирис.
–Ну вы не переживайте, я вам помогу. - сказал Ллойд и положил руку на плечо учёного.
–Ладно, спасибо. - улыбнулся Осирис.
Учёный провел Ллойда к Лео и ушёл. Зеленоглазый сел рядом и просто смотрел в лицо последнему фараону. Потом он взял его руку и прошептал:
–Просыпайся поскорей...
И тут забежал Гор и Каа. А потом за ними и Нейт.
–Эксатон! Здесь! - закричала Нейт.
Осирис вздрогнул и случайно налил слишком много одного вещества в другое и... Ба бах!
Взрыв был маленький, но из-за взрыва у учёного все волосы были дыбом и + чёрные.
–Ты чего так орёшь! - закричал Осирис, ведь у него это 102 попытка зделать это зелье.
–Там Эксатон и... и Кефер не сможет с ним справится. - запыхавшись сказала Нейт.
Ллойд поднялся и помчался к выходу из лаборатории.
–Ты куда? - спросил Гор у блондина. А зеленоглазого уже и след простыл.

Ллойд нашёл выход и выбижав увидел золотое войско и среди них был Ра. Кефер сражался с Тотом и Анубисом, а Ра с Эксатоном.
Ллойд побежал к ним на помощь, но тут его что-то сбило с ног. Он упал прямо в песок и у него почему-то сразу заболели все рёбра.
–Ай... - сказал Ллойд и попытался подняться, но кто-то взади наступил ему на спину. Блондин вскрикнул, но не сильно.
–Я знал, что ты тоже здесь. - сказал незнакомец.
–Ты кто?... - хрипло сказал Ллойд.
–Хах, а я думал узнаешь. - злобно сказал незнакомец и убрал ногу со спены. Блондин смог повернуться и лечь на спину и был в шоке.
–Как ты тут оказался?! - закричал зеленоглазый.
–Когда мы бились, то появилась вспышка, которая затощила тебя, а потом и меня. Потом я очутился тут и нашёл чёрную пирамиду и можно так сказать присоединился к ним. - сказал незнакомец(ну пока для вас он незнакомец 😉).
–Ну тогда... - сказал блондин и поднялся. – Мы закончим битву здесь! - продолжил Ллойд и у него в руке появился меч.
–Хорошо. - сказал(ну ладно не буду томить) Гармадон и злобно улыбнулся достав меч.

Египтус+Ниндзяго Место, где живут истории. Откройте их для себя