Reaction + Hedcanon
Ваш совместный отдых.
В главе присутствуют: Чисаки Кай(восстановитель), Даби, Шигараки Томура, Хари Куроно(хроностазис).
Предупреждение: ООС
Чисаки Кай(статус: женаты)
С самого начала это была исключительно твоя идея. Кай не собирался поддерживать поездку. Объясняя это тем что кругом много грязи и вообще он занят. Сдаваться ты не собиралась, ибо ты давно хотела съездить с Чисаки на совместный отдых со времён когда вы только начали встречаться. К тому же женаты вы полтора года, а медового месяца до сих пор нет. "Надо срочно с этим что-то делать" - думала ты - "Найти такое место, где бы Кай не волновался о чистоте". Ты долго думала куда-же можно отправится в его компании. Выбор пал на Норвегию, а именно на Берген. Ты посчитала это прекрасным местом для вашего времяпровождения, главное правильно преподнести это Каю.
Он сидел в своём кабинете и разбирался в стопке очередных бумаг.
- Ка-аай - хитро протянула ты.
- М? - немного недовольно буркнул он - чего тебе, Т/и?
- Кай, ты знаешь, что последний месяц я прошу тебя только об одном. Давай съездим и отдохнем.
- Куда ты предлагаешь? - он понял что в данной ситуации стоит уступить тебе, а иначе обидишься.
- Предлагаю в Норвегию - ты протянула ему телефон с открытой вкладкой осеннего пейзажа Бергена.
- Признаться ты меня удивила, я думал снова предложишь какой-нибудь пляж - да, были у тебя неудачные попытки с Бора-Бора - я согласен.
🕰️ Поселились в частном доме поближе к берегу.
🕰️ Вид из окна прекрасный - гладь северного моря.
🕰️ Побывали на языке Тролля и посмотрели Люсе-фьорд.
🕰️ Признаться Чисаки понравился музей кораблей Викингов.
🕰️ Традиционная норвежская кухня вам обеспеченна - рыба во всех её исполнениях.
🕰️ Возможно после этой поездки Кай пересмотрит своё отношение к путешествиям.
📍Bergen, Norway
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hero academia|reaction/реакции|
Short StoryMy hero academia|Reaction and Headcanon В книге присутствуют, помимо реакций: - Headcanons - Imagines - Looks Предупреждения: - ООС - Высокий рейтинг (R, NC-17, NC-21) - AU Ошибки грамматические и не только грамматические. (в реакциях все персо...