Быть его девушкой (часть четвёртая)

5.3K 166 2
                                    

Headcanon 1.

Шигараки Томура

Начало отношений: Ты была единственная, кто не отверг его. Приняла таким, какой он есть. Была его спасением, поэтому когда вам пришло расстаться. Он переживал это мучительно и долго. Томура пообещал себе, что найдет тебя и никогда не отпустит.

~ Отношения с ним полностью зависят от настроения. Он может быть и злым и добрым.

~ Лига злодеев долго долгое время не догадывалась о ваших отношениях, Шигараки умеет тщательно их скрывать.

~ Томура редко касается тебя, но каждое прикосновение является максимально чувствительным.

~ Домашние обязанности доверяет тебе, так как сам он не может справится с подобной работой.

~ Шигараки не разговорчив, но его легко можно вывести на контакт, если будет желание.

~ В свободное время Томура любит быть наедине с тобой, не важно чем вы заняты. Главное, что вместе.

~ В романтике он плох. Не знает, как точнее выражать свои чувства. Поэтому инициатором объятий и поцелуев являешься ты. Касательно близости Шигараки очень даже за.

~ Утром его нельзя застать в кровати, он встает рано.

~ Томура порой начинает психовать, но ты умеешь его успокоить. За это он очень благодарен.

Куроно Хари (Хроностазис)

Начало отношений: Ваше знакомство произошло на общей работе. Ты работала в лаборатории восьми заветов. Изначально ваше общение было исключительно деловым, как коллега с коллегой. Ты производила исследования и передавала результаты Хари, тот в свою очередь отдавал их Каю. Ты особо не интересовалась Куроно, потому что не знала о нём почти ничего. Даже как он выглядит, так как он постоянно в маске скрывающей его лицо. Говорил он себе очень мало, точнее вообще ничего не говорил, помимо рабочих моментов. Так бы и продолжилось, пока не произошёл один случай.

Проживала ты далеко от логова заветов. И зачастую в будние дни оставалась допоздна в лаборатории. Путь до дома не составлял большой задачи. Главное успеть на последний автобус. Ты не боялась что, что-то может произойти, потому что умеешь за себя постоять и правильно использовать причуду. Но кто же знал, что на тебя нападёт человек с причудой гипноза? Хари, конечно спас тебя, после чего ты осталась у него.

My hero academia|reaction/реакции|Место, где живут истории. Откройте их для себя