Reaction + Headcanon 2
Реакция на беременность + поведение.
В главе присутствуют: Мидория Изуку, Бакуго Кацуки, Тодороки Шото (в хэдканоне персонажам 24-28)
Мидория Изуку
В браке вы были уже около трёх лет и все эти года ты пыталась забеременеть. Долгое время вы не могли понять, что не так. Походы к врачам и сдачи анализов ничего не давали. Ты уже потеряла надежду и подумывала взять ребёнка из детдома. Изуку же не был против этого, но искал причину бездетности именно в себе.
Очередной семейный ужин. Сегодня Мидория приготовил твои любимые блюда. С аппетитом поев вы разместились на диване. Вдруг ты почувствовала подкатывающую к горлу тошноту. Может отравление? подумала ты. Но дабы убедится в этом ты решила воспользоваться тестом с прошлого раза. Двадцать минут казались бесконечностью, после которых будет вынесен приговор. С замеранием сердца ты взглянула на тест, у Изуку который был рядом тоже сперло дыхание.
Две полоски.
По твоим щекам потекли слезы счастья. Наконец-то! У вас будет ребенок! Мидория бросился обнимать тебя.
Поведение во время беременности:
Превратился в мамочку 2.0. Постоянно следил за тобой, ухаживал, делал всё что попросишь. Бывает лежите вы, спите и тут неожиданно для Мидории происходит это:
– Изуку ты спишь? – спросила ты у зеленоволосового. На что он полусонно пробурчал "мгм"
– Тогда сходи в магазин за холодным чаем, молоком, чипсами и клубникой.
Изуку и дети:
Первым ребенком в семье у вас был мальчик. Назвали вы его И/с. У него кудрявые волосы, как у Изуку. Но цветом, как твои. Характер менее стеснительный, чем у Мидории. Сорванцом его не назовешь, разве что бывало делал мелкие пакости.
Вторым ребенком тоже оказался мальчик. Во время второй беременности твой муж вел себя увереннее и точно знал твои потребности. Так что историй с ночными походами в магазин больше не было. Внешне И/с2 походит на тебя. Характером схож с Изуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hero academia|reaction/реакции|
Короткий рассказMy hero academia|Reaction and Headcanon В книге присутствуют, помимо реакций: - Headcanons - Imagines - Looks Предупреждения: - ООС - Высокий рейтинг (R, NC-17, NC-21) - AU Ошибки грамматические и не только грамматические. (в реакциях все персо...