Звук ветра...хруст снега...
Аманда очнулась возле болота,так как возле озера Форт было много других маленьких озер,и одно из них вело на болото, которое не видел человек много лет. Вы спросите как она выжила?Но это будет секрет,и даже Аманда не знает этого,никто!Ей не было холодно и она не хотела есть.Она лишь хотела домой.Аманда осмотрелась, там были низкие деревья ,кусты, и это все было темно-зелёным, но одновременно покрыто снегом.Всё было очень бело и лишь после того, Аманда чуть присмотрелась и увидела домик. Изнутри он был маленький ведь сам был из дерева, в окнах было темно и она решила не заходить.Она ходила туда-сюда и не знала, что делать,пыталась кричать и смотрела вдаль,может там будут люди,но ничего не было.Аманде стало холодно и голод её тоже одолел. Уже темнело, начинался ветер и метель. Она не знала, что делать и вдруг вспомнила про домик, но не очень хотела туда идти. Ей ничего не оставалось...Она подошла к двери,там было заперто.Аманда пыталась открыть дверь, выбивала её,но все напрасно.Уже темно и вдруг она слышит вой,из темноты видны красные глаза.Аманда задрожала, она обернулась и уже хотела бежать,как вдруг услышала скрип и свет,ообернулась - дверь была открыта.Она зашла и дверь резко закрылась,темнота...Аманда нашла свечку и спички,и пошла исследовать дом.