А фсо, а фсо, а надо было раньше

261 17 16
                                    

Наступил следующий день.
Сакура как всегда проснулась ни свет ни заря. После раскрытия того дела с казино Сакура хоть и не была ранена, но все же эта беготня её вымотала. Придя домой она искупалась и после сразу же легла спать. Встав в 5.30 утра она сначала вышла побегать на спорт-площадку. Пока она бегала к площадке подъехал черный автомобиль, а из него вышел парень, в дорогом спортивном костюме и побежал по беговой дорожке, догоняя Сакуру.
-Хм, странно. Кто-то приезжает сюда в такую рань побегать?-думала про себя Сакура. Дело в том, что это была не центральная спортивная площадка города, да и к тому же в городе полно таких дорожек.
 Сакура не предала этому значения и побежала дальше. Парень же уже почти догнал ее.
И вот через 5 минут молодой человек догнал девушку и произнес.
-Ну приветики, зам.-ухмыльнулся парень.
-Саске?! Ты, что тут забыл? Ты блин живешь далеко от сюда, на хрена нужно было приезжать именно сюда?-рассердилась Сакура.
-Просто беговую дорожку, по которой я бегал по утрам, ремонтируют и к сожалению именно эта спорт-площадка находится ближе всех к моему месту жительства.-рассказал Учиха.
-Ну...допустим, что я тебе поверила. И ты всегда в такую рань бегаешь?-Сакура все равно не верила в историю парня.
-Тоже самое хочу спросить и у тебя. Ты сюда давно пришла?-прищурил глаза Саске.
-Не честно на вопрос вопросом отвечать!-рассердилась девушка.
-Хех, ну, хорошо. Да, я не бегаю каждый день в такое время, но зато занимаюсь в спорт зале, но с сегодняшнего дня и еще целый месяц он будет закрыт на ремонт, как и беговая дорожка. Так, что буду бегать тут каждое утро.-парень явно был в хорошем настроении раз все рассказал.
-Ладно, не охотно, но я тебе верю. Ладно, я уже давно тут так, что я домой.-начала собираться Сакура.
-Хех, а я думал ты не такая слабая. Пробежала всего кругов 5, а уже устала. Ай ай ай, и ты мой зам. Даже смешно хехехе.-парень начал смеяться, но не тут то было...(*автор* рано радуешься идиотина)
-Во-первых, я уже хорошо потренировалась  перед пробежкой, во-вторых, я уже бегаю тут часа 2 бегаю, намотала круг 15, в отличии от тебя. Но и в третьих, я опоздаю на работу, как никак, а босс будет ругаться, так, что...всего хорошего. И до встречи, "Бос".-высказав все девушка направилась прямиком к своему дому.
-Вот же...и все таки даже в этом она лучше меня. Не зря её ко мне приставили. Видимо няню было слишком дорого нанять раз взяли её. Хех, надеюсь меня поскорее переведут с должности босса но кого ни будь попроще. Надеюсь, именно её поставят на мое место. Стоп, почему я об этом начинаю задумываться? И почему я думаю о ней и о её дальнейшей судьбе?! Акх, черт с ней, нужно быстренько пробежаться и тоже ехать домой, ополоснуться, одеться и бежать на работу, а то и там мозги будет выносить. Типо "почему Ты снова опоздал? Где тебя носило? Я же тебе говорила!-парень пробежался и после чего поехал домой.
Дома у Сакуры:
Девушка, прибежав домой быстренько искупалась, попила чайку и через час была готова к выходу. Она надела черный брючный костюм с белой рубашкой и надела черные туфли на высоком каблуке.
-Так, вроде нечего не забыла.-девушка посмотрела на ручные часы-Ого, пора на выход.-девушка вышла из квартиры и закрыв дверь на ключ побежала к автомобилю. Она села за руль, завела машину и поехала на работу. Через 10 минут девушка уже оставила машину на стоянке и бежала к зданию полиции. Как всегда заходя на работу все встречали Сакуру с улыбкой на лице и пожеланиями "доброго дня". И вот девушка почти дошла до своего рабочего места, но тут она сталкивается со своим помощником, Конохамару.
-Доброе утро, Сакура-сан.-парень сделал поклон.
-Конохамару, что ты делаешь?-Сакура подала руку парню.
-Ну как, что, я вас приветствую. А я, что то сделал не так?-спросил Конохамару.
-Да, ты забыл про наш договор.-изогнула бровь девушка.
-Какой?-помощник удивился.
-Эх, Конохамару, ты не исправим. Вчера мы с тобой договорились, что ты зовешь меня просто по имени без всяких -сан. Как никак повторюсь, я старше тебя всего на 3 года.Я же не старуха какая то.-посмеялась девушка.(*примеч*парню у нас 20,  Сакуре 23, а Саске 25)
-Вы правы, кхм, точнее ты права, тогда просто Сакура.-улыбнулся Конохамару.
-Отлично, ну-с, за работу.-после этого двое разошлись по своим делам.
И вот Сакура уже стоит у кабинета. Она легонько постучала по двери, на, что получила ответ:
-Войдите!
-Здравствуйте, босс. Надеюсь я не опоздала.-улыбался молодой зам.
-Нет, ты как раз вовремя. Поступило новое дело. Отдаю его тебе.-Саске смотрел на девушку недовольным взглядом.
-Хорошо, но ведь мы с вами договаривались, что будем работать вместе. Так почему же я вы даете мне это дело? Вы, что не держите своих обещаний? Я была о вас лучшего мнения.-Сакура пыталась на давить на самооценку Саске.
-Ладно, ладно, иду. Только не выноси мозги.-показал свое недовольство парень.
-Отлично! Итак, рассказывайте, что за дело.-девушка села за рабочий стол.
-Кароче, у нас убийство. Тело нашли сегодня утром в 08:00 часов утра, сообщили в полицию. Наши уже туда съездили. Застрелили девушку, 17 лет, зовут Сара Брэг. Умерла 1 день назад из-за огнестрельного ранения в сердце. Так же опросили людей живущих рядом с местом где было найдено тело. Одни говорят, что вообще нечего не слышали, а вот человек 5 твердят, что там чуть ли не каждый день кого убивают, насилуют, на органы продают, говоря вкратце, у нас только один свидетель. Его зовут Стэйн Крэль. Мда, так себе фамилия, ну ладно. Его допросили уже, по его словам ночью он шел в магазин часов так в 21.00 вечера. Он увидел как какой то парень приставал к девушке. Он подошел, спросил в чем дело, но ему тут же ответили, что все хорошо, просто возник не большой спор. Мужчина поверил и ушел домой. Он посмотрел на фото и узнал девушку. Мы сделали фото-робот. В конце концов этот приставучий мужик оказался нашим клиентом. Мужика, которого видел Стейн посадили 2 года назад за убийство собственного брата. Месяцев 5 назад его выпустили. У нас есть координаты его местоположения. Живет он не далеко от того района. Наша задача...-тут Сакура прервала Саске.
-Во-первых нужно сначала съездить в район где убили девушку и посмотреть запись с видео-камер наблюдения. Как никак, а в том районе они точно есть. Во-вторых стоит расспросить еще хотя бы одного человека, слишком уж много рассказал тот свидетель. Можно сказать, все дело раскрыл, стоить все уточнить и перепроверить. А в-третьих, у меня предложение.-улыбнулась Сакура.
-И какое же?-Саске встал с кресла и подошел к девушке.
-Итак, давай сделаем так. Ты поедешь к к предполагаемому убийце, а я съезжу в тот район еще раз, опрошу еще людей и просмотрю камеры. Договорились?-подала руку для рукопожатия Сакура.
-Ага.-согласился Саске и пожал руку.
-Отлично.-сказала Сакура и стали собираться выезжать.

Однажды в ТокиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя