Прошло 5 лет

290 18 7
                                    

Прошло 5 лет обучения в университете. Наши ребята уже выпустились. По не понятной причине их  распределили по разным частям города,но это было не на долго.

Сакура выпустилась раньше всех, точнее она ушла из университета и уехала из Токио аж во Францию, и продолжила обучение там. И вот она вернулась в родной ей город где все и случилось. Она созвонилась со своим приемным отцом, с тем самым самым следователем. Они договорились встретиться в кафе в центре города. Встреча была запланирована в 09:00 часов утра.
И вот настали эти 9 часов:
-Привет, пап. Как ты тут без меня?-Спросила девушка.
-Да пойдет, вот повышение недавно дали. А ты к нам какими судьбами?-спросил мужчина у Сакуры.
-Меня позвал Какаши сенсей, сказал, что я нужна в Токио ну я и приехала, да и по тебе соскучилась.-рассказала Сакура.
-Ясненько, а уж как я по тебе соскучился. Так, что за работа?-поинтерисовался следователь.
-У нас же тут в центре города есть штаб полиции(точно как правильно произноситься не знаю). Там новый шеф какой то, говорят не справляется, и Какаши попросил стать там замом, что бы я ему типо помогала с делами  с расследованиями.-объяснила Сакура.
-Тоесть ты и есть наш новый  зам?-спросил отец.
-Так тебя аж до туда повысили. Вот это мы с тобой везучие, пап!-восторженно вскрикнула девушка.
-Да уж и правда. Ну тогда отпразднуем это.-предложил мужчина.
-Давай, только вечером, а то сейчас мне надо к Какаши. Я позвоню когда освобожусь.-ответила Сакура.
-Отлично, я приглашу твоих друзей?-поинтересовался следователь.
-Окей, я согласна. Ладненько, побегу я уже, а то ты сам его знаешь.-сказала девушка.
-Удачи.-крикнул ей мужчина и она побежала.

И вот Сакура пришла к тому самому зданию. Ее встретил Какаши:
-Привет, Сакура. Как ты? Готова к новой работе, не легкой?
-Кончено, а как по другому.-ответила девушка.
-Вот и отлично. Пойдём, я покажу тебе все. - сказал мужчина.
-Всё это здание и есть моё место работы? - спросила Харуно.
-Верно. Кстати, ты же помнишь, что ты зам? - спросил Какаши.
-Конечно, как о таком можно забыть?-ответила девушка.
-Отлично, значит за работу. Пошли, я покажу  здание.-сказал мужчина лет 40.(да, тут ему 40)
-Окей.-ответила Сакура.
Идя по коридорам, Сакура была очень удивлена. Все, кого она встречала по дороге здоровались с ней. Кто-то даже сразу стал знакомиться и интересоваться от куда она, где училась, сколько лет и т.д. И все время девушка отвечала-да, да, привет, а у вас как дела? и т.п. Она была очень счастлива, так как ее тут все сразу приняли не просто как работника, а как личность, друга. Хотя, может быть это было из за ее должности.
-И так, вот твой кабинет.-сказал Какаши.
-Ясненько, а мой <<босс>> уже там?-поинтересовалась Сакура.
-Да, он уже там. Только пообещай мне кое, что.-попросил мужчина.
-Смотря, что за просьба.Выкладывайте.-сказала девушка.
-Вообщем, обещай мне, что после того как увидишь этого босса, не откажешься работать и не сбежишь!-попросил Какаши.
-Ха, он, что такой страшный? Не преувеличивай, я еще не с такими работала, тем более отказываться от такой должности, не в коем случае.-уверенно ответила девушка.
-Ну тогда заходим. И смотри, ты мне обещала!-сказал Какаши.
-Да я поняла, я сдержу слово.-сказала девушка.
Какаши стал открывать дверь. В кабинете стояло огромное кресло, повёрнутое к окну. Было видно, что в нем кто то сидел, но этого человеко было не видно, из за высокой спинки. И тут кресло повернулось и послышалось:
-Ты?!-Сакура.
-Ты?!-Саске.
*крикнули одновременно*

Однажды в ТокиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя