День учебы.

356 22 3
                                    

Сакура, не думал, что тыкая дерзкая.-сказал Какаши.
-Просто, решила начать жизнь заново.-ответила Сакура.
-Ха,не че так Сакура чан, те идет!-сказал Наруто 

-Спасибо.-ответила девушка.

-Нечего особенного, но могу признать, что твои патлы и правда бы помешали тебе с такой тяжёлой учебой.-сказал Учиха.
-Ну,спасибо хотя бы за это. Стоп, погоди ка, это же ты предложил мне подстричься!Тогда, год назад.-сказала девушка.
-Что!?Ватафак!?!?-не понял Наруто.
-Вы, что? Были знакомы раньше?-спросил Какаши.
-Ннет, просто...агх, отстаньте кароче.-сказал Саске*покраснел*
-Хихи, просто такие были обстоятельства.-ответила девушка.
-Ясно.Слушай, Сакура чан, а ты у нас свободная девушка?-спросил Наруто.
-Да, но, ты мне друг, не больше.-ответила Сакура.
-Ок, я тебя понял и принял.-ответил парень.
-Кха, детский сад.-сказал Саске.
-Так, все урок начался, на перемене все обсуждайте. У нас на урок осталось 2 часа.-сказал Какаши.
-Вы серьёзно?Этого мало?-спросил Наруто.
-Ну, по правде говоря, я хотел сделать обычный водный урок про безопасность и тому подобное, но нам уже дали новое дело.-сказал Какаши.
-Какое?Кошечку с дерева снять? Пусть этим займется наша <<лэдя>>.-сказал Саске.
-Ха, к твоему сведению, когда я училась в школе на подготовке к поступлению в это заведение, я раскрыла 3 преступления:кража, убийство, покушение.-сказала Сакура.
-Ого, как это ахахаха*зевает*ску-ч-ноооо.-сказал Саске.
-Ну, Саске и в правду прав, но только кошечка будет немного не по размеру нашей,ученице, которая закончила нашу школу при университете с отличием. Сакура, кажется ты за была про поимку того наёмника, который пытался убить одного из семьи Учиха, верно?-сделал на этом акцент Какаши.
-Ой, и вправду, забыла.-ответила девушка.
-Так это была ты?-спросил Саске.
-А?Ну, точно сказать не могу, что там я сильно повлияла на расследование, просто наемник сбегал и схватил твоего я так понимаю брата, ну я и побежала за ним.-ответила Сакура.
-Понятно...-сказал Саске.
-Ладно, насчет кошки. Пантера сбежала из зоопарка.Проблема в том, что ее только перевезли , так же она очень агрессивна. По дороге к выходу из зоопарка, она убила человека. Будьте осторожны, мы конечно идем вместе, но все же, она опаснее чем мы предполагали.-объяснил учитель.
-Хорошо, мы вас поняли.-сказал Учиха, так как уже устал слушать этого по его мнению старика.
-Отлично, пойдемте же на поимку нашего преступника.-сказал Какаши.
-Ага.-сказал темноволосый парень и вышел из кабинета.
-Учитель, я пойду с Саске, а вы с Наруто, хорошо?-спросила Сакура, потому, что она знала, что эти двое ну никак не могут работать вместе.
-Да, конечно, я возьму этого оболтуса в свои руки.-ответил Какаши.
-Эй, чего обзываетесь?-не понял Наруто.
-Да ладно тебе. Пошли уже.-сказал Какаши и они пошли с Наруто в зоопарк.

Однажды в ТокиоМесто, где живут истории. Откройте их для себя