sweet

835 75 29
                                    

(↑коллаж к главе сверху↑)

***

инкубы (инкубон, инкубониус, лат. incubus, от incubare, «возлежать сверху») — демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека путем вступления с ним в половой контакт.

***

тэхён уже потерял счёт времени с того дня, когда сам люцифер проклял его, из-за чего он должен был бесконечно скитаться по свету в обличии демона, – инкуба – которому не суждено быть счастливым, потому что все, кого он любил так или иначе погибали, ибо не могли пережить несоизмеримую силу демона.
прошли сотни лет, может, тысячи, и тэхён в конце концов решил, что раз уж он не может обрести желанный покой, то он больше не будет его искать, полностью погрузившись в глубины своей тьмы...

***

2020, пятнадцатое августа.

R3HAB, Zayn,
Jungleboi – Flames♪

чонгук так-то не любитель шумных тусовок, но в этот раз всё же соглашается пойти с другом в клуб, у которого там должен состояться мальчишник в честь помолвки. чон даже подарок покупает другу: футболку с надписью "верный муж", от чего чимин – так зовут того самого друга – расплывается в широкой улыбке, искренне благодаря младшего за такой необычный подарок.

уже ближе к часу ночи веселье принимает свои обороты и все уже практически едва стоят на ногах, но всё же продолжают отрываться на танцполе. из динамиков доносятся оглушающие биты, к чему чонгук уже привык, всё это время сидя на диванчике и наблюдая, как его друзья – хосок и юнги – специально для чимина танцуют традиционный свадебный танец, сцепившись руками, от чего будущий жених чуть ли не катается по полу со смеху, хлопая в ладоши вместе со всеми.
чонгук пока ещё находится в более-менее трезвом состоянии, так как за всё празднование он опрокинул в себя от силы три стопки текилы, которая почти что и не взяла его, потому чон просто расслабленно сидит на диване и изредка потягивает какой-то химозный напиток, следя за танцующими телами. намджун уже предлагал ему "поколбасится" вместе со всеми, но младший по неведомым причинам отказался, предпочитая побыть в стороне.

чонгук упускает тот момент, когда его взгляд цепляется за какого-то незнакомца, который ему кажется странным, скорее даже невписывающимся в это заведение. таинственный незнакомец одет во всё чёрное, и чон бы предположил, что тот смахивает на гота, но что-то не складывается в мыслях чона – незнакомец выглядит весьма противоестественно на фоне танцующих потных тел, а ещё чонгук, к своему удивлению, внезапно замечает, что неизвестный точно также в ответ смотрит на него, на чонгука – оценивающе, но в то же время его взгляд будто бы ничего не отображает, лицо его полностью непроницаемо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

incubus [taekook] [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя