1😑

12.5K 151 8
                                    

Алия-Мама, я же тебе сказала, чтобы ты отдыхала, зачем ты убираешься?Ты забыла, что сказал врач?
Мама-Дочка, я не могу сидеть без дела...
Алия-Оставь, я сама всё уберу.
Алия-молодая девушка лет 26,красивые карие глаза,длинные по пояс волосы и стройная фигура.Учится на экономическом факультете, в семье живет только она и её мама Насира. Насира год назад заболела тяжёлой болезнью и в последнее время ей становится всё хуже и хуже. Алия закончивала свой намаз, когда к ним в гости зашла их соседка Фатма, очень добрая и отзывчивая женщина.
Фатма-Алия дочка, как ты?
Алия-спасибо, тетя Фатма, я хорошо, а вот маме в последнее время стало хуже
Фатма-Не переживай, дочка.Даст Аллах она поправится
Алия-Спасибо, тетя)))Как ваша дочка?Уже заканчивает университет?
Фатма-Да, уже скоро
Так они беседовали несколько минут, как услышали какой-то шум, будто кто-то упал.Они забежали в комнату матери и увидели её на полу. Алия сильно испугалась и подбежала к матери, Фатма побежала звонить доктору.Через несколько часов приехал доктор, его новости были не очень хорошими, она сказал, что ей осталось жить считанные дни. Алия не могла в это поверить, ведь кроме матери у неё нет никого(((Она вытерла слезы и зашла в комнату, где лежала её мать
Мама-Подойди ко мне, моя красавица
Алия-Мама, ты не переживай, ты скоро поправишься, я ни на минуту тебя не оставлю(она пыталась убедить, что всё хорошо, не только свою мать, но и саму себя)
Мама-Дочка, я знаю, что жить мне осталось совсем немного, перед своей смертью я бы хотела увидеть последний раз своего брата, пожалуйста пусть он приедет.
Алия, позвонила Али и рассказала всю ситуацию.Не смотря на то что он находится в другом городе, через несколько часов он был здесь.Расскажу немного об Али.Али на самом деле не родной брат Насиры(мамы Алии), просто они встретились в трудное время и помогли друг-другу, с тех пор они назвали себя братом и сестрой.Али жил в том же городе, что и Насира, но потом ему предложили хорошую работу в другом городе и он уехал.Там он женился и у него родился сын Закир.
Али-Здравстуй, дочка, как ты?
Алия-Здравстуйте, дядя.Спасибо,что приехали.Со мной всё хорошо, как вы?
Али-Тоже, дочка))я зайду к твоей матери
Алия-хорошо
Алия оставила их наедине и вышла в другую комнату.Там она увидела Закира, она не знала, что дядя приехал с ним.Закир псомотрел на неё сожалеющим взгядом(из-за болезни матери)и поздоровался.Она ответила ему кивком и ушла в другую комнату.Они были не в таких хороших отношениях, относились к друг-другу просто как к знакомым.Никогда они не могли подумать, что судьба свяжет их имена вместе)))
Али-Как ты, сестра?
Насира-Брат, ты приехал(чуть поднявшись, спросила женщина)
Али-Да, я приехал.Прости меня, сестренка(к его глазам подступили слезы)
Насира-Не надо, братик...

Наверное, надо объяснить почему он попросил прощение. На самом деле, когда он уехал в другой город, он начал там свой бизнес и стал большим человеком. Со временем он все реже приезжал и звонил сестре.И о болезни сестры узнал в самый последний момент.Он в чем-то винил и себя.
Насира-Можно я тебя кое о чем попрошу, брат
Али-Сестренка моя, проси всё что захочешь.Хочешь привезем тебе лучшего доктора страны?
Насира-Нет, братик, не нужно.Я уже смерилась со своей судьбой и ты смерись.У меня осталась одна обязанность это моя Алия.Как она проживет в этом жестоком мире совершенно одна?Я хочу попросить тебя, чтобы ты забрал её к себе.
Али-Конечно, родная.Я не только заберу её с собой, но и сделаю невесткой.Я женю Закира на Алии.
Насира-о таком я и мечтать не могла(со слезами на глазах сказала она)
После этого в комнату зашел Закир
Закир-Как ты, тетушка моя любимая?
Насира-Спасибо, сынок, хорошо.Каким красивым ты вырос
Закир-Спасибо, тетушка, это я в тебя(он как мог хотел поднять ей настроение)
Они ещё долго так разговаривали, пока Насира не уснула.
Расскажу немного о Закире-ему 28 лет, у него черные черные глаза, немного накаченный, но не толстый, очень добрый и внимательный, больше всех на свете уважает и любит родителей.Когда отец вышел на пенсию, он стал во главе компании семьи и поднял её на новый уровень.Он не ходит по клубам и не заводит романы, можно сказать он трудоголик

Любовь после свадьбы  Место, где живут истории. Откройте их для себя