8😙💜

4.6K 106 0
                                    


Сцена по дождем:
Алия - Закир, что ты делаешь? Родители увидят
Закир - Пусть видят (и прижал её ещё крепче к себе)
Алия - Дождь сильный, ты заболеешь
В этот момент Закир резко перевернулся и он оказался над Алией
Закир - А о себе ты не переживаешь, женушка?
После этих слов, он начинал к ней приближаться, чтоб поцеловать, но она успела его оттолкнуть. Алия встала и собиралась убежать, Закир тоже встал и со всей силой крикнул
Закир - Алиияяя (В этот момент она обернулась, чтоб посмотреть на него)
Алия - Я здесь, почему ты кричишь? 
Закир - Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ 
Алия не ожидала такого признания сейчас, она подбежала к нему, обняла его крепко и шепнула, чтобы только он мог услышать
Алия- Закир, и я тебя очень люблю
Они были так счастливы. Закир долго кружил её под дождем, они бегали и игрались, как дети.Так проходило время, всё у них было хорошо, но в один день, отец Закира очень плохо себя почувствовал, ему вызвали врача.Тот прописал кучу лекарств и ушел, с каждым днем ему становилось всё хуже и хуже. В один из таких дней, Али позвал Закира к себе. 
Али - Сынок, я чувствую, что мне осталось уже недолго. Перед этим, я бы хотел с тобой поговорить.
Закиру было очень трудно это всё слушать, но он выдержал
Закир - Да, пап, я слушаю
Али- Я очень радуюсь, когда вижу ваши отношения с Алией. Я пообещал своей умирающей сестре, что ты сделаешь её дочь счастливой. Пожалуйста, выполни это обещание. Позаботься об Алие.Алия очень простая, очень невинная.
Закир-Вы не переживайте, отец. Я всегда буду о ней заботиться. 
После этого разговора, походило время Закир и Алия постоянно сидели с отцом, Алия как могла поддерживала Закира и Ясиру. Но прошло время и Али умер. Несколько дней Закир ходил сам не свой, очень много грустил и думал. Выбраться из этого состояния ему и маме Ясире тоже помогла Алия. 
Они сидели втроем за столом, но Ясира ничего не хотела кушать, но только Алия смогла уговорить её поесть. Так проходили дни, всё становилось на свои места. У Алии в институте всё было хорошо, он отлично училась и из-за этого ей частенько звонил Хизар, чтоб она ему помогла (я про него уже говорила)Закир слышал их разговоры, но не придавал этому никакого значения.
Он не хотел поймать себя на мысли, что ревнует её к Хизару. Утро следующего дня. Закира отправили в командировку и Алия грустная помогала собирать чемоданы
Закир заметил это, подошел к ней и обнял её. 
Закир-Не переживай, родная, я скоро вернусь
Алия - Я так не хочу, чтобы ты уезжал. Что мне делать здесь без тебя? 
Закир - Жена, так ты без меня не можешь и минуты прожить
Алия - Закир, не издевайся, а то сейчас все твои чемоданы обратно распакую
Закир - Хорошо, хорошо, женушка, не сердись
Они ещё долго обнимались, после чего он уехал. 
Ей действительно было очень плохо без него, всё казалось не таким. На следующий день, Алия собиралась уже уходить на учебу, как вдруг у неё закружилась голова, это заметила Ясира и сразу же отвезла её к доктору. Там они узнали, что Алия беременна. Радости Алии не было предела, она очень хотела рассказать об этом Закиру, но сдержалась и попросила маму не говорить ему по телефону. Она хотела сказать это лично, чтоб увидеть его счастливые глаза. 
Вечером этого же дня Закир позвонил Алие, они долго болтали и Алия в конце сказала
Алия-Закир, мне нужно рассказать тебе кое-что, это очень важно
Закир - Говори, Алия, я слушаю
Алия-Нет, я скажу это, когда ты вернешься, я должна видеть твои глаза

Любовь после свадьбы  Место, где живут истории. Откройте их для себя