Он нашел альбом, а рядом с ним в коробке валялось какое-то потрепанное письмецо.Он начал читать и понял, что это письмо от Алии 5-ей давности.Содержимое письма:
"Закир, где же ты? Почему тебя всё еще нет?Приезжай скорее и посмотри, какая беда пришла в нашу жизнь.Мама выгнала меня из дома, Закир. Я сижу перед нашим домом и пишу тебе это письмо. Закир, то, что ты увидел сегодня, неправда. Мама всё это спланировала. Прошу, поверь мне.Это был ее план.Она хотела очернить меня в твоих глазах. Я не знаю, я, правда не знаю, почему она так сильно меня ненавидит.Мы сегодня вместе поехали к Хизару. Там также была тетя Амина и ее служанка. Я не знаю, когда они успели уйти оттуда.А потом она привела тебя туда.Они обвинили меня в таком большом грехе. Закир, поверь мне, мама все это спланировала. Я всегда была только твоей и останусь ей до последнего вздоха.Я не изменилась, Закир. Пожалуйста, и та не меняйся.Если ты мне не поверишь, как мне дальше жить?Я беременна, Закир. Помнишь, как я хотела тебе кое-что сказать, но не хотела делать этого по телефону? Я хотела рассказать тебе об этом, Закир. Я хотела, чтобы ты узнал это от меня. Мама тоже знает, что я беременна. Но сегодня она сказала, что я не смогу доказать происхождение этого ребенка. Закир, пожалуйста, пусть она прекратит вести себя так жестоко с нами. Что если и наш ребенок станет жертвой её жестокости?Закир, не бросай нашего ребенка.Спаси меня от этой несправедливости.Я очень жду твоего возвращения.
Твоя Алия"
Закир ещё полчаса сидел и не двигался, он вспомнил тот день, как она говорила, что не виновна.Как её обвиняла мама.Он не знал, что и думать, разве мать может быть настолько жестокой.Он сразу направился в комнату матери, там он услышал следующий разговор:
Ясира-Хизар, я же сказала, что Сара согласится выйти за тебя. Я стараюсь.Почему ты каждый день меня шантажируешь?Иди, и всё расскажи Закиру.Думаешь, он тебе поверит?Мне не стоило обращаться за помощью к такому шантажисту, как ты!Ты всего лишь ничтожный шантажист!
После этого она повесила трубку и проговорила вслух
Ясира-Но я совершила ещё одну ошибку. Как только я узнала, что она беременна, нужно было тотчас покончить с ее ребенком.Мои прогнозы не сбылись.Но откуда я могла знать, что Закир встретится с Алией.
Закир услышал все её слова, описать его состояние невозможно. Закир вышел из дома, он не знал куда идет, просто шел, пока не упал.С его глаз потекли слезы, вот чьи и какие слова он вспомнил в этот момент:
Слова отца-Закир, я пообещал своей умирающей сестре, что мой сын сделает ее дочь счастливой.
Слова Алии-Закир!Взгляни на меня!Выслушай меня!Закир, прошу тебя!Я не такая!Ты же знаешь, что я не такая!У меня нет никаких отношений с этим человеком.
Слова отца-Позаботься о Алии.
Слова Алии-Закир, я твоя Алия.Я очень тебя люблю.
Слова отца-Она очень простая.Очень невинная(в этот момент Закир уже рыдал)
Слова Алии-Поверь мне, Закир, прошу!Закиииир!Пожалуйста, не бросай нашего ребенка.
Потом он вспомнил, что наговорил ей
Свои слова-Я ни видеть, ни слышать тебя не желаю.Ты для меня умерла.
Слова отца-Алия подобна песку...
Свои слова-Разве ты совсем не стыдишься своих поступков?Неужели ты не чувствуешь ни капельки вины?Ты ничего не стыдишься?Ты унизила меня и мое имя.Ты превратила меня в посмешище.
Слова Алии-Но разве я просила тебя о пощении?
Свои слова-А следовало бы!Но я и без этого тебя прощаю.
После всего,что он вспомнил, что он ей наговорил, сколько зла ей причинил он просто упал на землю.
Он понял какую большую ошибку он совершил.Он как можно скорее хотел с ней увидеться и поговорить.Он забежал домой, взял ключи от машины и его позвала мать:
Ясира-Закир?Куда ты собрался, сынок?
Закир-Никогда тебе этого не прощу, я всё знаю...
После этих слов он выбежал из дома и сел в машину.Ясира ничего не поняла и сказала их водителю следовать за Закиром. Закир на огромной скорости, чуть несколько раз не врезался в другие машины. Он думал тот о том, как он вымолвит прощение. Через несколько часов он был у её дома. Он не мог просто так зайти к ней, ему было даже стыдно смотреть ей в глаза. Закир набрался смелости и зашел в дом.Он только сейчас понял, что утро, и увидел как Алия в обнимку с сыном спала в спальне. Он улыбнулся и решил подождать, кого она проснется. В этот момент уже доехала Ясира. И зашла в тот же дом, что и Закир. Она не понимала, что с сыном, он был так зол на неё.Она зашла в дом и Закир её увидел
Ясира-Сынок, что с тобой?Чей это дом?Что значили твои слова?
Закир-Я всё знаю, я прочитал письмо Алии.
Ясира-Не верь ей сынок, она старается поймать тебя в свои сети.Ты ведь не думаешь, что это твой ребенок?Закир, не верь в то, что она написала в письме.Она жуткая лгунья.Она хочет рассорить нас.Я не пойму как ты принял этого ребенка.Кто знает, чей это ребенок
Закир уже кипел от злости и крикнул
Закир-Хватит, мама.Замолчи.(От этих криков проснулась Алия и сначала не поняла, что происходит.Но потом додумалась, что может Закир всё узнал)Не говори больше ни одного грязного слова о моем сыне.
Ясира-Спроси ее, есть ли у нее хоть одно доказательство, что это твой ребенок
Закир- ЭМИН-МОЙ СЫН.Если нет доказательства, что он мой сын, то так же и нет доказательства, что я твой сын.
Ясира-Ты...ТЫ?Сейчас ругаешь родную мать?
Закир-Я ругаю себя.Когда я родился, отец просил тебя доказать, что я его сын?Неужели всем матерям в этом мире сперва нужно представить доказательства?Неужели каждая жена в этом мире должна доказывать своему мужу, что он действительно отец ребенка?Если Алия не достойна доверия, тогда я Господом клянусь, что ни одна женщина в этом мире не достойна доверия!Даже если весь мир пойдет против неё, на этот раз я от нее НЕ ОТКАЖУСЬ.(Алия стала плакать после этих слов)Даже с врагами не обращаются так жестоко, как ты обошлась с моей женой. Что она тебе сделала?Чем она тебе помешала?Если ты ее так ненавидела, нужно было мне сказать. Я бы развелся с ней.Даже это было бы лучше того, как ты с ней поступила.
Ясира-Закир...
Закир-За что все это, мама?Разве я не твой сын?Тогда почему ты так поступила?
Ясира-Я очень тебя люблю.Во все мире я люблю только тебя.
Закир-Что это за любовь такая, мама?Ты "УБИЛА" собственного сына.Сделала меня грешником перед всем миром.Превратила своего сына в грешника и неудачника.
Ясира-Я хотела только лучшего, поверь мне.Я хотела, чтобы все в твоей жизни соответствовало твоим стандартам.
Закир-Каким ещё стандартам?Каков мой статус?Я преступник в глазах жены и сына.Мне даже в глаза им смотреть стыдно.Когда думаю о том, сколько несправедливости пришлось пережить этой невинной девушке, мне убить себя хочется.Думая о том, что им пришлось вытерпеть за все эти 5 лет, мне хочется стереть себя с лица земли!
Ясира-Сынок, просто верь, что твоя мама очень тебя любит
Закир- Я до сих пор жил во лжи.5 лет в этом доме, поверив в твою ложь.Но сегодня я узнал,что моя родная мать стала причиной всего этого.Жена может обмануть,но мать этого делать не должна.
Ясира-Нет...нет, я тебя не обманывала
Закир-Моя родная мать желала смерти моему сыну